«Вероятность того, что ваша собака никогда не покинет приют около 90%. Если ваша собака большая, черная или принадлежит к „бойцовским породам“ (пит-буль, ротвейлер, мастиф и др.), считайте его мертвым, когда он переступил порог приюта. Этих собак никогда не берут новые хозяева, неважно насколько они „милые“ и „хорошо воспитанные“. Если ее не взяли в течение 72 часов — ее уничтожат»
Цитата из анонимного письма руководителя приюта для собак.
Это чудовищно. Но такова реальная жизнь. Бренд шампуней для собак Mitch&Me решил бросить вызов этой проблеме. Мы поставили себе задачу изменить в сознании людей образ больших черных бойцовских собак. Однако, чтобы сделать это, нам было необходимо прежде всего помочь людям избавиться от животного страха перед ними. Именно он является стоп-фактором, из-за которого никто не рискует взять такую собаку из приюта.
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
ЧЕМ СТРАШНЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Датой начала кампании по изменению репутации «бойцовских» собак стал Хэллоуин. Это был идеальный повод! Потому что это самый страшный день в году, когда людям нравится бояться и пугать окружающих. И именно в этот день мы решили обратить всеобщий страх перед «бойцовскими» собаками в преимущество! Мы помогли людям посмотреть на эту проблему под другим углом.
В рекламной кампании мы представили больших черных собак в ситуациях, когда их природный инстинкт защищать является единственным, что встанет между вами и серьезной опасностью. Когда рядом с вами такая собака, вам нечего бояться.
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
Собаку нельзя покупать подкупить, запугать, взломать, ей все равно, кто перед ней, насколько он опасен и чем вооружен. Если хозяину грозит опасность, она будет защищать его до последнего. В кампании мы показали ситуации, когда вы будете счастливы, что рядом с вами именно такая собака. И чем она больше, страшнее и опаснее, тем лучше.
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
МЫ НЕ ОДНИ
Наряду с брендом Mitch&Me к участию в кампании были привлечены приюты, специализирующиеся именно на бойцовских породах собак. Они не только пристраивают их в семьи, но и отслеживают дальнейшую судьбу. Коллаборация с приютами, фондами и волонтерами позволяла нам увеличить реальный охват кампании. А это в свою очередь повышало шанс найти новый дом для собак, чье время в приютах истекает прямо сейчас.
БОЛЬШЕ МЕНЯ НИЧТО НЕ ИСПУГАЕТ
Тысячи людей были тронуты нашей историей. И многие из них стали делиться в соцсетях своими. Кого-то большая бойцовская собака спасла от ограбления. Благодаря другой — стало не страшно ночью идти через парк. Но иногда бойцовские собаки спасали своих хозяев в действительно критических ситуациях, начиная от нападения с холодным оружием и заканчивая попытками изнасилования. Наша инициатива сработала. В комментариях пользователи стали помогать нам. Они активно убеждали людей перестать видеть в больших собаках угрозу и, наоборот, почувствовать рядом с ними спокойствие и защиту.
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
ВОЛНА БЕССТРАШИЯ
Новость о нашей кампании попала в прессу. Инициативу поддержали федеральные СМИ (РИА Новости, Медуза, Метро), после чего инфополе накрыла волна бесстрашия. К акции присоединились более 60 собачьих приютов. Десятки блогеров и инстаграм-инфлюенсеров стали охотно делиться своими историями про больших собак. Все вместе мы побудили людей взглянуть на бойцовских собак по-новому, без страха и ужаса.
Однако главная наша победа в том, что 12 больших черных бойцовских собак, которых люди боялись брать в семью, наконец-то, нашли новый дом. И это случилось всего за один Хэллоуиновский уикенд.
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
Results
+40 shelters joined / +35000000 free
impressions / 0 media budget / +6000 site traffic grow / +12 "bully" dogs adopted