NON-SCARY HALLOWEEN

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Mitch&Me

«Вероятность того, что ваша собака никогда не покинет приют около 90%. Если ваша собака большая, черная или принадлежит к "бойцовским породам" (пит-буль, ротвейлер, мас-
тиф и др.), считайте его мертвым, когда он переступил порог приюта. Этих собак никогда
не берут новые хозяева, неважно насколько они "милые" и "хорошо воспитанные".
Если ее не взяли в течение 72 часов - ее уничтожат
»

Цитата из анонимного письма руководителя приюта для собак
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Бренд Mitch&Me решил помочь большим взрослым собакам, которых люди боятся брать
из приюта, найти новый дом. Поэтому в этот Хеллоуин мы сделали серию рекламных принтов, в которых показали, что если с тобой рядом большая черная и опасная собака, то тебя вообще ничто не может испугать.
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
«Кому принесет пользу этот проект? Собакам из различных приютов, особенно — крупных и бойцовских пород, которых почти никогда не усыновляют, потому что их все боятся. Наша задача — показать, что страх перед такими собаками (впрочем, и любыми другими тоже) может превратиться в преимущество».
Новый ковчег
приют для животных
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ

+ 40
приютов и организаций присоединились к акции
+ 35 million
free impressions
+ 12
больших и черных собак нашли новый дом
+ 6000%
рост трафика посещений основного сайта Mitch&Me

PRESS

РАБОЧАЯ
ГРУППА


Креативный директор: Михаил Раков
Арт-директор: Антон Русанов
Копирайтер: Михаил Раков
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
PR: Екатерина Воскобойникова,
Василиса Лерке, София Лобачева
Взаимодействие с приютами: Наталья Смирнова


Давайте обсудим ваш проект
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: