NON-SCARY HALLOWEEN

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Mitch&Me

«Вероятность того, что ваша собака никогда не покинет приют около 90%. Если ваша собака большая, черная или принадлежит к "бойцовским породам" (пит-буль, ротвейлер, мас-
тиф и др.), считайте его мертвым, когда он переступил порог приюта. Этих собак никогда
не берут новые хозяева, неважно насколько они "милые" и "хорошо воспитанные".
Если ее не взяли в течение 72 часов - ее уничтожат
»

Цитата из анонимного письма руководителя приюта для собак
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
Бренд Mitch&Me решил помочь большим взрослым собакам, которых люди боятся брать
из приюта, найти новый дом. Поэтому в этот Хеллоуин мы сделали серию рекламных принтов, в которых показали, что если с тобой рядом большая черная и опасная собака, то тебя вообще ничто не может испугать.
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
«Кому принесет пользу этот проект? Собакам из различных приютов, особенно — крупных и бойцовских пород, которых почти никогда не усыновляют, потому что их все боятся. Наша задача — показать, что страх перед такими собаками (впрочем, и любыми другими тоже) может превратиться в преимущество».
Новый ковчег
приют для животных
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ

+ 40
приютов и организаций присоединились к акции
+ 35 million
free impressions
+ 12
больших и черных собак нашли новый дом
+ 6000%
рост трафика посещений основного сайта Mitch&Me

PRESS

РАБОЧАЯ
ГРУППА


Креативный директор: Михаил Раков
Арт-директор: Антон Русанов
Копирайтер: Михаил Раков
Моушн дизайнер: Дмитрий Миусов
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
PR: Екатерина Воскобойникова,
Василиса Лерке, София Лобачева
Взаимодействие с приютами: Наталья Смирнова


Давайте обсудим ваш проект
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: