TRAGEDY IN COMMENTS

CLIENT: THEATRE MASTERSKAYA
ADVERTISING CAMPAIGN / DIGITAL
Из-за введенного карантина все театры в России вынуждены были закрыться и отменить все свои премьеры и спектакли. Актеры и зрители оказались заперты дома.
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
Вместо того, чтобы отменять пьесу, Санкт-Петербургский театр «Мастерская» решил сыграть ее, не смотря ни на что. Для этого мы создали специальный аккаунт в Instagram, где опубликовали афишу отмененной премьеры. А затем актеры и герои пьесы устроили между собой переписку прямо в комментариях под афишей. Все они по очереди публиковали реплики своих персонажей. И в результате мы разыграли целиком всю пьесу Шекспира, которую каждый мог прочитать, просто листая комментарии в Instagram.
Основная аудитория театра — школьники, многие из которых буквально живут в Instagram. Прочитать пару сотен комментариев под постом для них — обычное дело. Мы дали подросткам приобщиться к классике в том формате, который для них сегодня понятен и актуален.
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
«Мы в „Мастерской“ много уделяем внимания образованию нашего зрителя — и этот концепт идеально вписался в нашу стратегию. Приятно и почетно быть первыми, кто реализовал эту, казалось бы простую идею»

Дарья Имкина, специалист отдела маркетинга театра «Мастерская»
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская

Awards SREDA 1x Bronze, (Innovation Design in Advertising)

CREATIVE TEAM

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР МИХАИЛ РАКОВ / АРТ ДИРЕКТОР МАРИЯ УСТИНОВА / КОПИРАЙТЕР МИХАИЛ РАКОВ / МОУШН ДИЗАЙНЕР ДМИТРИЙ МИУСОВ / САУНД ДИЗАЙНЕР АНТОН ВАЙЕР / МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ЕЛЕНА ПАЛАМАРЧУК / АККАУНТ МЕНЕДЖЕР ЯНА НЕГРЯ

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ
ЧТО-НИБУДЬ ВМЕСТЕ

ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: