TRAGEDY IN COMMENTS

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ / DIGITAL

Из-за введенного карантина все театры в России вынуждены были закрыться и отменить все свои премьеры и спектакли
Актеры и зрители оказались заперты дома.
РЕШЕНИЕ

Вместо того, чтобы отменять пьесу, Санкт-Петербургский театр «Мастерская» решил сыграть ее, не смотря ни на что. Для этого мы создали специальный аккаунт в Instagram, где опубликовали афишу отмененной премьеры. А затем актеры и герои пьесы устроили между собой переписку прямо в комментариях под афишей. Все они по очереди публиковали реплики своих персонажей. И в результате мы разыграли целиком всю пьесу Шекспира, которую каждый мог прочитать, просто листая комментарии в Instagram.
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
Основная аудитория театра — школьники, многие из которых буквально живут в Instagram. Прочитать пару сотен комментариев под постом для них — обычное дело. Мы дали подросткам приобщиться к классике в том формате, который для них сегодня понятен
и актуален.
«Мы в «Мастерской» много уделяем внимания образованию нашего зрителя — и этот концепт идеально вписался в нашу стратегию. Приятно и почетно быть первыми, кто реализовал эту, казалось бы простую идею»
Дарья Имкина
Специалист отдела маркетинга театра «Мастерская»
РАБОЧАЯ
ГРУППА


Креативный директор: Михаил Раков
Арт-директор: Мария Устинова
Копирайтер: Михаил Раков
Аккаунт-менеджер: Яна Негря
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
Моушн дизайнер: Дмитрий Миусов
Саунд дизайнер: Антон Вайер

Давайте обсудим ваш проект
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: