CLIENT: THEATRE MASTERSKAYA ADVERTISING CAMPAIGN / DIGITAL
Из-за введенного карантина все театры в России вынуждены были закрыться и отменить все свои премьеры и спектакли. Актеры и зрители оказались заперты дома.
Вместо того, чтобы отменять пьесу, Санкт-Петербургский театр «Мастерская» решил сыграть ее, не смотря ни на что. Для этого мы создали специальный аккаунт в Instagram, где опубликовали афишу отмененной премьеры. А затем актеры и герои пьесы устроили между собой переписку прямо в комментариях под афишей. Все они по очереди публиковали реплики своих персонажей. И в результате мы разыграли целиком всю пьесу Шекспира, которую каждый мог прочитать, просто листая комментарии в Instagram.
Основная аудитория театра — школьники, многие из которых буквально живут в Instagram. Прочитать пару сотен комментариев под постом для них — обычное дело. Мы дали подросткам приобщиться к классике в том формате, который для них сегодня понятен и актуален.
«Мы в „Мастерской“ много уделяем внимания образованию нашего зрителя — и этот концепт идеально вписался в нашу стратегию. Приятно и почетно быть первыми, кто реализовал эту, казалось бы простую идею»
Дарья Имкина, специалист отдела маркетинга театра «Мастерская»
АРТ-ДИРЕКШН, ДИЗАЙН, SMM, DIGITAL КАМПАНИя В INSTAGRAM, СЦЕНАРИЙ ВИДЕО РОЛИКА, монтаж, CGI, ПРЕДПРОДАКШН, ПОСТПРОДАКШН, САУНД-ДИЗАЙН, web-дизайн, MOTION, ВЕРСТКА САЙТА, PR-КАМПАНИЯ В СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.