Проектирование опыта бренда
Проектирование опыта бренда
При создании бренда мы проектируем
опыт взаимодействия людей с брендом на трех основных уровнях:
Опыт взаимодействия с самим продуктом — это опыт, который человек получает при использовании и взаимодействии
с самим продуктом. Насколько этот продукт практичен, полезен, удобен, безопасен, долговечен и насколько им эмоционально комфортно
и приятно пользоваться и т.д.;
Опыт взаимодействия с брендом/компанией — это опыт, который человек получает при взаимодействии с самой компанией. Удобство покупки, гибкость оплаты, сервис, обслуживание, доступность, доставка, а также все те эмоциональные ценности, которые человек получает благодаря бренду (статус, престиж, демократичность, бунтарство и т.п.). То есть это опыт взаимодействия человека
с брендом, помимо самого продукта.
Опыт взаимодействия
с коммуникацией бренда — это совокупность впечатлений и эмоций, которые человек получает
от общения с брендом и благодаря этому общению. Это рекламные кампании, собственный контент, креативность, PR, эмоциональные истории, которые бренд рассказывает, и те ценности, которые он несет людям. Это тот уникальный эмоциональный опыт, благодаря которому у человека формируются особые чувства
и особое отношение к бренду.
проектируем опыт взаимодействия людей с брендом на трех основных уровнях:
Опыт взаимодействия
с самим продуктом —
это опыт, который человек получает при использовании и взаимодействии
с самим продуктом. Насколько этот продукт практичен, полезен, удобен, безопасен, долговечен и насколько им эмоционально комфортно и приятно пользоваться и т.д.;
Опыт взаимодействия
с брендом/компанией —
это опыт, который человек получает при
взаимодействии с самой компанией. Удобство покупки, гибкость оплаты, сервис, обслуживание, доступность, доставка,
а также все те эмоциональные ценности, которые человек получает благодаря бренду (статус, престиж, демократичность, бунтарство и т.п.). То есть это опыт взаимодействия человека с брендом, помимо самого продукта.
Опыт взаимодействия
с коммуникацией бренда — это совокупность впечатлений и эмоций, которые человек получает
от общения с брендом
и благодаря этому общению. Это рекламные кампании, собственный контент, креативность, PR, эмоциональные истории, которые бренд рассказывает, и те ценности, которые он несет людям. Это тот уникальный эмоциональный опыт, благодаря которому
у человека формируются особые чувства и особое отношение к бренду.