Mobile

MITCH&ME

CLIENT: MITCH&ME
BRANDING / PACKAGING / DIGITAL
Mitch&Me — бренд собачьих шампуней. Компании понадобилась новая современная концепция упаковки, которая бы отражала ценности целевой аудитории бренда. Что мы знаем о владельцах собак? Первое и самое главное — они обожают своих питомцев.
разработка упаковки, разработка дизайна упаковки, брендинг, бренд стратегия, айдентика, айдентика бренда, разработка айдентики, разработка фирменного стиля, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка макетов упаковки, разработка фирменной упаковки, шампунь для собак, кондиционер для собак, реклама зоотоваров, собачий шампунь, шампунь Mitch&Me, кондиционер Mitch&Me, уход за собакой, мытье собак, упаковка для шампуня, упаковка шампуня, упаковка дозатор, косметика для животных, лучшие шампуни для собак
Но еще больше они обожают их фотографировать, выкладывать в сеть, а затем коллективно умиляться этими фотографиями в Instagram. Что если мы сможем использовать эту забавную «зависимость» владельцев домашних животных? Что если у нас получится построить на этом образ целого бренда?
разработка упаковки, разработка дизайна упаковки, брендинг, бренд стратегия, айдентика, айдентика бренда, разработка айдентики, разработка фирменного стиля, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка макетов упаковки, разработка фирменной упаковки, шампунь для собак, кондиционер для собак, реклама зоотоваров, собачий шампунь, шампунь Mitch&Me, кондиционер Mitch&Me, уход за собакой, мытье собак, упаковка для шампуня, упаковка шампуня, упаковка дозатор, косметика для животных, лучшие шампуни для собак

MADE BY CUSTOMERS. MADE FOR CUSTOMERS

Любовь между хозяевами и их собаками беззаветна. А когда эти чудные парочки проводят вместе время — искренность их отношений просто зашкаливает.
Именно эмоции и легли в основу концепции. Мы решили сделать хозяев и их любимцев полноценной частью бренда и его коммуникации. Для этого мы взяли любительские фото реальных потребителей бренда, разместив их на упаковке шампуней. В каждом новом тираже — новые пользователи. При этом вовсе не важны ни породистость питомцев, ни профессиональность снимков. Только в милых и порой нелепых моментах, запечатленных на камеру, чувствуется неподдельное обожание и настоящее счастье.
разработка упаковки, разработка дизайна упаковки, брендинг, бренд стратегия, айдентика, айдентика бренда, разработка айдентики, разработка фирменного стиля, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка макетов упаковки, разработка фирменной упаковки, шампунь для собак, кондиционер для собак, реклама зоотоваров, собачий шампунь, шампунь Mitch&Me, кондиционер Mitch&Me, уход за собакой, мытье собак, упаковка для шампуня, упаковка шампуня, упаковка дозатор, косметика для животных, лучшие шампуни для собак
В результате упаковка стала не только айдентикой бренда, но и полноценной рекламной кампанией. Потому что каждый, кто попал на этикетку шампуня, непременно хотел рассказать об этом абсолютно всем.

НЕ УПАКОВКА. НЕ РЕКЛАММА. НЕ ДИЗАЙН

Мы помогли бренду выйти за границы дизайна, и это вызвало немедленный отклик. Российские и зарубежные СМИ рассказали о собачьих шампунях с живыми фотографиями. Упаковка попала в лучшие тренды в соцсетях, а Forbes даже внёс бренд в топ-10 лучших новых брендов России.
разработка упаковки, разработка дизайна упаковки, брендинг, бренд стратегия, айдентика, айдентика бренда, разработка айдентики, разработка фирменного стиля, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка макетов упаковки, разработка фирменной упаковки, шампунь для собак, кондиционер для собак, реклама зоотоваров, собачий шампунь, шампунь Mitch&Me, кондиционер Mitch&Me, уход за собакой, мытье собак, упаковка для шампуня, упаковка шампуня, упаковка дозатор, косметика для животных, лучшие шампуни для собак
А ещё случилось нечто неожиданное. Люди, оказавшиеся на этикетке, по собственной инициативе стали уговаривать подписчиков покупать шампунь со своей фотографией. Это лучший результат, на какой мы только могли рассчитывать! Это стало возможно лишь потому, что мы построили бренд на чистой любви и моментах безудержного счастья людей и их четвероногих любимцев.
разработка упаковки, разработка дизайна упаковки, брендинг, бренд стратегия, айдентика, айдентика бренда, разработка айдентики, разработка фирменного стиля, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка макетов упаковки, разработка фирменной упаковки, шампунь для собак, кондиционер для собак, реклама зоотоваров, собачий шампунь, шампунь Mitch&Me, кондиционер Mitch&Me, уход за собакой, мытье собак, упаковка для шампуня, упаковка шампуня, упаковка дозатор, косметика для животных, лучшие шампуни для собак
«Решение, которое предложили нам «Jekyll&Hyde», — это что-то радикально новое. Это и не упаковка, и не реклама, и не дизайн — это отражение времени. Мы сразу завоевали лояльного потребителя и без проблем встали на всех площадках. То, что наш бренд дает потребителям, — это настолько необычный и уникальный опыт, что продукт выстрелил в первый же месяц"

Валерия Долинская, сооснователь Mitch&Me
разработка упаковки, разработка дизайна упаковки, брендинг, бренд стратегия, айдентика, айдентика бренда, разработка айдентики, разработка фирменного стиля, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка макетов упаковки, разработка фирменной упаковки, шампунь для собак, кондиционер для собак, реклама зоотоваров, собачий шампунь, шампунь Mitch&Me, кондиционер Mitch&Me, уход за собакой, мытье собак, упаковка для шампуня, упаковка шампуня, упаковка дозатор, косметика для животных, лучшие шампуни для собак
Results
top 10 Forbes / top 45 Trendhunter
Услуги
РАЗРАБОТКА БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ,
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ, motion, SMM,
bIG IDEA, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ДИЗАЙН УПАКОВКИ, ДИЗАЙН СОЦ.СЕТЕЙ, БРЕНДБУК, ГАЙДЛАЙН, РЕКЛАМа В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Формат сотрудничества
Retainer на 12 месяцев

ХОТИТЕ С НАМИ СОТРУДНИЧАТЬ?

ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: