Специально ко Дню Всех Влюбленных запустили рекламную кампанию брендаMitch&Meи создали лимитированную серию шампуней. На этот раз упаковку украсили фотографии любвеобильных собак, которые готовы сделать «своим Валентином» все, что угодно — хоть ногу хозяина, хоть автомобильную покрышку, хоть Пеппи Длинныйчулок. Купить эти шампуни мог любой желающий, зайдя в День святого Валентина на страницу бренда в Instagram. Так же в рамках рекламной кампании кампании была создана серия рекламных принтов с теми же самыми героями.
Согласно стратегии коммуникации, бренд Mitch&Me всегда использует только настоящие фотографии реальных людей из Instagram. То есть ни один из использованных на упаковке снимков не является постановочным или «срежиссированным» — все абсолютно по-настоящему.