Кирилл Помалейко обратился в наше агентство с задачей разработать рекламу (print/outdoor) для бургерной «Джон-Федор» (г. Гомель, Беларусь). Главным преимуществом бургернной являются исключительно качественные ингредиенты. Но особая гордость владельца заведения — это мясо. Все котлеты для бургеров изготавливаются только из свежайшего натурального мяса. Именно это выгодно отличает бургеры «Джон Федор» от конкурентов.
реклама бургерной
реклама бургерной
В финальном решении нам хотелось отразить не только главное преимущество продукта. Мы посчитали очень важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора «Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку». Так мы показали и свежесть мяса в бургерах и отобразили образ ЦА.