UniCredit Bank совместно с Mastercard выпустили новый продукт — бизнес-карту Work&Travel. Суть карты в том, что расходы на бизнес превращаются в мили на отпуск. Владелец бизнеса может оплачивать этой картой канцтовары, такси, аренду офиса, командировки сотрудникам, подарки партнерам и т. д. А взамен получать авиамили. Чем чаще вы тратите деньги, тем больше начисляется миль. Получается, вы путешествуете за счет расходов на собственный бизнес.
Нам предстояло разработать рекламу к запуску новой карты. Проблема в том, что любая банковская услуга — это очень сложный продукт. В нем всегда много условий, ограничений, уточнений, сносок и всяческих «но» и «если». Однако нам нужно было рассказать о карте так, чтобы потребитель с одного взгляда понял ее суть и ключевое преимущество.