branding & advertising agency

UniCredit Bank&Mastercard

CLIENT: UNICREDIT BANK&MASTERCARD
ADVERTISING CAMPAIGN / DIGITAL
UniCredit Bank совместно с Mastercard выпустили новый продукт — бизнес-карту Work&Travel. Суть карты в том, что расходы на бизнес превращаются в мили на отпуск. Владелец бизнеса может оплачивать этой картой канцтовары, такси, аренду офиса, командировки сотрудникам, подарки партнерам и т. д. А взамен получать авиамили. Чем чаще вы тратите деньги, тем больше начисляется миль. Получается, вы путешествуете за счет расходов на собственный бизнес.

Нам предстояло разработать рекламу к запуску новой карты. Проблема в том, что любая банковская услуга — это очень сложный продукт. В нем всегда много условий, ограничений, уточнений, сносок и всяческих «но» и «если». Однако нам нужно было рассказать о карте так, чтобы потребитель с одного взгляда понял ее суть и ключевое преимущество.
реклама, рекламная кампания, разработка рекламы, креативная концепция, коммуникационная стратегия, креативная стратегия, креатив, рекламный принт, ads print, creative print, creative ads for bank, рекламная кампания банка, Юникредит банк реклама, бизнес карта Юникредит банк, креативная реклама банка, реклама банка, коммуникационная стратегия банка, рекламные баннеры банков
реклама, рекламная кампания, разработка рекламы, креативная концепция, коммуникационная стратегия, креативная стратегия, креатив, рекламный принт, ads print, creative print, creative ads for bank, рекламная кампания банка, Юникредит банк реклама, бизнес карта Юникредит банк, креативная реклама банка, реклама банка, коммуникационная стратегия банка, рекламные баннеры банков

ОБРАТНАЯ СТОРОНА РАСХОДОВ

Кратко и по существу – это тот подход, который ценит любой бизнес. Нам необходимо было найти один единственный образ, который бы наглядно раскрывал выгоду нового банковского предложения.

Поэтому в центре рекламного изображения мы поместили графики бизнес-расходов. Однако если эти графики перевернуть, то они превращаются в силуэты известных мировых городов (Дубай, Лондон и Москва). Это и есть обратная сторона расходов. Владелец карты получает возможность путешествовать за счет затрат на бизнес. Мы использовали язык образов, интуитивно понятных для нашей аудитории. Нам удалось обойтись без сухих цифр и избавить людей от чтения всевозможных условий и ограничений по работе с новой картой.
реклама, рекламная кампания, разработка рекламы, креативная концепция, коммуникационная стратегия, креативная стратегия, креатив, рекламный принт, ads print, creative print, creative ads for bank, рекламная кампания банка, Юникредит банк реклама, бизнес карта Юникредит банк, креативная реклама банка, реклама банка, коммуникационная стратегия банка, рекламные баннеры банков

DOUBLE WIN

Основная ЦА новой банковской карты — это представители креативного кластера. Руководители брендинговых и рекламных агентств, дизайн-студий, продакшн-компаний, съемочных пространств. Поэтому нам было необходимо попасть на все мировые онлайн-площадки, которые ежедневно посещают владельцы этих бизнесов.

Благодаря креативной идее нашу рекламу начали бесплатно публиковать в качестве контента крупнейшие креативные платформы: Communications Arts, Ads Of The World, Bestads, Adeevee, WE LOVE AD и др. Суммарный охват подобных публикаций составил свыше 2,5 млн просмотров. Мы смогли добиться этого совершенно бесплатно и без какой-либо медийной поддержки. It’s a double win!
реклама, рекламная кампания, разработка рекламы, креативная концепция, коммуникационная стратегия, креативная стратегия, креатив, рекламный принт, ads print, creative print, creative ads for bank, рекламная кампания банка, Юникредит банк реклама, бизнес карта Юникредит банк, креативная реклама банка, реклама банка, коммуникационная стратегия банка, рекламные баннеры банков
реклама, рекламная кампания, разработка рекламы, креативная концепция, коммуникационная стратегия, креативная стратегия, креатив, рекламный принт, ads print, creative print, creative ads for bank, рекламная кампания банка, Юникредит банк реклама, бизнес карта Юникредит банк, креативная реклама банка, реклама банка, коммуникационная стратегия банка, рекламные баннеры банков
"The silhouette of Dubai looks like a real diagram. So, it can be said that this image reflected the idea of the print ads more clearly than the others."

Communication Arts, commarts.com
Results
0$ Budget / +2 500 000 impressions
Услуги
КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ,
НАРУЖНая РЕКЛАМа, ПЕЧАТНая РЕКЛАМа, 3d моделинг,
DIGITAL РЕКЛАМа, АРТДИРЕКШН, ПОСТПРОДАКШН, CGI, дизайн,
АДАПТАЦИЯ МАКЕТОВ ПО ФОРМАТАМ.
Формат сотрудничества
fix price

ХОТИТЕ С НАМИ СОТРУДНИЧАТЬ?

ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: