В наше рекламное агентство требовался русскоговорящий арт-директор, специализирующийся на создании креативной упаковки. Мы хотели, чтобы нашу вакансию увидели миллионы дизайнеров.
Единственное место, где собираются все нужные нам дизайнеры, — Packaging Of The World и World Brand Design Society. Это две самые известные мировые площадки, которые ежедневно публикуют лучшую упаковку со всего мира. Миллионы дизайнеров заходят туда каждый день, ищут референсы и оценивают новинки. Чтобы наше объявление прочитали те, кто нам нужен, его было необходимо разместить именно на этих площадках. Сложность заключалась в том, что публикации вакансий на таких сайтах стоят приличных денег. Поэтому перед нами встала проблема: как сделать так, чтобы все эти сайты сами захотели опубликовать наше объявление и сделали это совершенно бесплатно?