Агентство поставило перед собой задачу разработать современную концепцию, которая помогла бы торговой марке визуально отстроиться от всех существующих конкурентов на рынке чая. В качестве целевой аудитории выбрана социальная группа, которая абсолютно не представлена на рынке — молодежь (15−30 лет).
упаковка чая
упаковка чая
упаковка чая
Концепция построена на ситуации потребления чая молодой аудитории — музыкальные и танцевальные мероприятия. Поэтому основой концепции является музыка. Это подчеркивается неймингом — Vibe (сокращение. от англ. «vibrations» колебания, волны, вибрация). Визуальной частью — чайные пакеты образуют эквалайзер. А также отражено в подаче остальной информации — штрих-код, описания вкусов чая и т. д.
упаковка чая
упаковка чая
упаковка чая
"Inspired by the colors and shapes of a music equalizer, Moscow's Jekyll Hyde Agency developed Vibe, a cool, colorful and hip tea packaging system specifically for music festivals and nightclubs"