ОКЕАН

РАЗРАБОТКА БРЕНДА

В России десятки, может быть, даже сотни рыбных брендов, имеющих название Океан.
Мы смогли закрепить это имя только за одним из них.
Дизайн упаковки для рыбы Океан ТРК, логотип и изображение продукта, 2 рыбы - вид сверху | Джекил и Хайд
Логотип для рыбы Океан ТРК, логотип с изображением продукта, 1 рыба - вид сверху | Джекил и Хайд
«Океан ТРК» — это компания свежих морепродуктов, который отдает предпочтение
не искусственно выращенной рыбе, а дикой. Поэтому в ходе работы над брендом была разработана стратегия, которая выразилась в простой короткой фразе:

«НАСТОЛЬКО СВЕЖАЯ, ЧТО ВСЕ ЕЩЕ ДИКАЯ».
Логотип для морепродуктов Океан ТРК, название бренда с изображением продукта, кальмар - вид сверху | Джекил и Хайд
Этикетка для рыбы Океан ТРК с логотипом, крупная рыба - вид сверху | Джекил и Хайд
Чтобы наглядно продемонстрировать потребителям свежесть продукта в дизайне упаковки, мы решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому
на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто
мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки.
Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.
Выкладка рыбы "Океан", вакуумная упаковка | Джекил и Хайд
Рыба "Океан" в пластиковой упаковке разного объема с фирменными этикетками | Джекил и Хайд
Брендированная пластиковая упаковка для рыбы "Океан ТРК", вид сверху | Джекил и Хайд
Реклама рыбы, сельдь "Океан ТРК", упаковка из пластика | Джекил и Хайд
Распаковка, картонная упаковка для пластиковой банки с рыбой | Джекил и Хайд
«Мы пересмотрели, возможно, около десяти агентств или даже больше. Долго искали, года три, наверное. И абсолютно все отметались. Абсолютно все.... Когда «Jekyll» принесли свой вариант, который сейчас развивается, я понял, что это то,
что нужно вводить на рынок, не меняя ничего»
Борис Швиндерман
CEO ТРК Океан
Выкладка рыбы в брендированной вакуумной упаковке, вид сверху, логотип Океан ТРК | Джекил и Хайд
разработка упаковки, разработка дизайна упаковки, брендинг, бренд стратегия, айдентика, айдентика бренда, разработка айдентики, разработка фирменного стиля, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка макетов упаковки, разработка фирменной упаковки
РАБОЧАЯ
ГРУППА


Креативный директор/копирайтер: Михаил Раков
Арт-директор: Глеб Сергеев, Алексей Пушкарев
Стратег: Михаил Раков
Дизайнер: Егор Преображенский, Николай Недашковский
Иллюстратор: Виктор Коломеец
3D визуализатор: Александр Бойко
Менеджер проекта: Елена Паламарчук

Давайте обсудим ваш проект
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: