OCEAN

CLIENT: OCEAN TRK
BRANDING / PACKAGING
В России существует множество рыбных брендов. Проблема в том, что сотни из них носят одно и то же название — «Океан». Все они сливаются в одну массу в сознании потребителя. С этой проблемой к нам обратился бренд морепродуктов «Океан ТРК». От нас требовалось не только выделить очередной «океан» среди уже имеющихся. Но и прочно закрепить название только за одним брендом. Чтобы в голове потребителя всплывал только один «Океан».
Дизайн упаковки для рыбы Океан ТРК, логотип и изображение продукта, 2 рыбы - вид сверху | Джекил и Хайд

НАСТОЛЬКО СВЕЖАЯ, ЧТО ВСЕ ЕЩЕ ДИКАЯ

Главная особенность бренда «Океан ТРК» в том, что он отдает предпочтение не искусственно выращенной рыбе, а дикой. Иными словами, той, которая выросла в естественных условиях
Это и привело нас к идее показать потребителям рыбу так, как ее видят настоящие рыбаки. Для решения этой задачи мы пригласили художника с образованием ихтиолога (специалиста, изучающего морских обитателей и подводный мир). Вместе мы создали реалистичные иллюстрации плавающих рыб. При этом мы изобразили их так, чтобы создавалась оптическая иллюзия, будто рыба на упаковке действительно плавает. Это позволило наглядно показать, что продукция бренда настолько свежая, что буквально еще живая.
Выкладка рыбы "Океан", вакуумная упаковка | Джекил и Хайд

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЛОГОТИП НА ПОЛКЕ

Чтобы выделить название бренда среди десятков других, потребовался отдельный визуальный ход. Океан априори не бывает маленьким. Поэтому мы отдали логотипу большую часть упаковки и разместили его под плавающей рыбой. Такая пространственная перспектива не только придала оптической иллюзии еще большую реалистичность, но и сделала название и логотип бренда самыми большими на полке.
Рыба "Океан" в пластиковой упаковке разного объема с фирменными этикетками | Джекил и Хайд

ТОТ САМЫЙ ОКЕАН

Результаты проекта получились действительно масштабными. Благодаря свежему образу «Океан ТРК» вышел на федеральный уровень и попал на полки крупнейших гипермаркетов по всей России. Ребрендинг остановил многолетнее падение доходов бренда и всего за 6 месяцев привел к двукратному увеличению продаж.
Раскадровка рекламного ролика для рыбного бренда "Океан ТРК". Анимация в рекламе рыбы в различной упаковке. Описание стратегии продукта - Такая свежая, что все еще дикая" | Джекил и Хайд | Jekill&Hyde
Но самое важное – мы смогли достичь главной цели. Мы дали людям новый уникальный визуальный опыт, который им не мог дать ни один другой бренд. «Ожившая» картинка сработала, и это позволило закрепить название только за нашим брендом. Теперь на рынке есть только один «Океан».
Дизайн упаковки для рыбы Океан ТРК, логотип и изображение продукта, 2 рыбы - вид сверху | Джекил и Хайд
Этикетка для рыбы Океан ТРК с логотипом, крупная рыба - вид сверху | Джекил и Хайд
«Мы пересмотрели, возможно, около десяти агентств или даже больше. Долго искали, года три, наверное. И абсолютно все отметались. Абсолютно все… Когда „Jekyll" принесли свой вариант, который сейчас развивается, я понял, что это то, что нужно вводить на рынок, не меняя ничего»

Борис Швиндерман, CEO ТРК Океан
Логотип для рыбы Океан ТРК, логотип с изображением продукта, 1 рыба - вид сверху | Джекил и Хайд

Results 260% increase in sales

Publication AD FORUM / DIE LINE / WE LOVE AD / SOSTAV / AD WILLAD / PACKAGING OF THE WORLD / WHAT THE PACK?

Awards CANNES LIONS 1xSilver (Design Craft) / ADCR 1xGold (Design&Packaging), 1xSilver (Design&illustration) / IDEA 1xGold (Design&illustration), 1xBronze (Design&Packaging) / KIAF 3xSilver, 5xBronze / RED APPLE 1xBronze (Design&Packaging) / WHITE SQUARE 1xBronze (Design&Packaging) / SREDA 1xGold (Design&Packaging)

CREATIVE TEAM

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР МИХАИЛ РАКОВ / АРТ ДИРЕКТОР ГЛЕБ СЕРГЕЕВ, АЛЕКСЕЙ ПУШКАРЕВ / КОПИРАЙТЕР МИХАИЛ РАКОВ / ИЛЛЮСТРАТОР ВИТАЛИЙ КОЛОМЕЕЦ / ДИЗАЙНЕР ЕГОР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ, НИКОЛАЙ НЕДАШКОВСКИЙ / 3D ВИЗУАЛИЗАТОР АЛЕКСАНДР БОЙКО / СТРАТЕГИЯ МИХАИЛ РАКОВ / МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ЕЛЕНА ПАЛАМАРЧУК

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ
ЧТО-НИБУДЬ ВМЕСТЕ

ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: