TORRUM

IDENTITY / DIGITAL

Ежегодно телеком-компании теряют свыше 58 миллиардов долларов из-за действий мошенников. Злоумышленники ищут новые способы присвоить чужие деньги, а бизнес — как эти деньги защитить. Новое решение проблемы — софт-платформа TORRUM компании
Lanck Telecom.
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
Нам предстояло создать выгодный образ для бренда, который только выходит на рынок,
но в эффективности не уступает и даже превосходит существующих конкурентов.

В работе над айдентикой мы опирались на ключевую роль бренда — loss prevention partner. Что делает такой партнёр? Мониторит трафик на предмет фрод-атак и действует на опережение благодаря умным алгоритмам. Так появился логотип в виде «цифрового глаза»
и типографика в футуристичном стиле. Клиенты должны знать, что их бизнес защищен.
И это важно ощущать в каждой точке касания с брендом.


театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
Telecom companies lose billions of dollars due to fraud activities every year. Scammers always look for new ways to get other people's money, while businesses — how to protect this money. TORRUM software by Lanck Telecom is a new solution to the problem.

Our task was to create a reliable image for a brand which is new on the market but might even surpass other players in terms of efficiency.

Working on the brand identity, we referred to the brand's key role, a loss prevention partner. Such a partner monitors traffic for fraud attacks and is always one step ahead due to smart algorithms. This is how we came with the "digital eye" logo and futuristic typography. Clients need to know that their business is protected. And this should be perceived at each of the brand's touchpoints.


театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
РАБОЧАЯ
ГРУППА


Креативный директор/копирайтер: Михаил Раков
Арт-директор: Мария Устинова
Моушн дизайнер: Никита Подрядов
Аккаунт-менеджер: Яна Негря
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
Lanck Telecom Директор по маркетингу: Дмитрий Пухтин



Давайте обсудим ваш проект
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: