WHAT IS CARE?

CLIENT: TRIAZAVIRIN
ADVERTISING CAMPAIGN / STORYTELLING
Бренд Триазавирин (лекарство от простуды и гриппа) не так давно приобрел новый статус. Препарат впервые перешел в раздел безрецептурных препаратов. То есть поступил в свободную продажу для всех желающих. А это значит, теперь бренду необходима масштабная кампания по продвижению на широкую аудиторию.
Обложка видео ролика медпрепарата Триазавирин | Джекил и Хайд
Если вы смотрите ТВ, то вы точно знаете: реклама «фармы» переполнена всеми возможными рекламными стереотипами и клише. Она бесчеловечна, бездушна, абсурдна и полна манипуляций. Нам необходимо было переосмыслить общее восприятие потребителями лекарственных средств. Поэтому мы построили всю рекламную кампанию на миссии самого бренда, который видит свою цель в том, чтобы помочь людям заботиться друг о друге. Это вдохновляет!
Кадр из рекламы таблеток Триазавирин | Джекил и Хайд

ЗАБОТА - ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО

Именно миссия бренда «Помогать заботиться о близких» дала жизнь креативной платформе бренда «Забота — лучшее лекарство», для которой Jekyll&Hyde совместно с Daddy's Film сняли рекламный ролик. В нем мы показали один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов, самого беззащитного, и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе. Этот ролик — это первый этап большой креативной digital-кампании, с которой фармацевтический бренд впервые выходит на широкую аудиторию.

ONE DAY, BABY, WE'LL BE OLD

Главная мысль в том, что старики — это просто очень большие дети. И в какой-то момент своей жизни они становятся очень беспомощными, особенно, когда болеют. И о них нужно заботиться, словно это маленькие дети. Однажды мы все состаримся. Поэтому бренд считает, что людям важно помнить о том, что такое настоящая забота о близких.

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕДИА-СТРАТЕГИИ

Чтобы рекламная кампания стала предельно эффективной, наше агентство тесно сотрудничало c медийным агентством Green, которое специализируется на фарме. В результате мы получили сильную медиа-стратегию, что помогло бренду наиболее грамотно вложить весь рекламный бюджет в размещение и продвижение, и получить от этого максимальный результат.
Имиджевый ролик фармпрепарата - кадр с внучкой | Джекил и Хайд

CREATIVE TEAM

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР МИХАИЛ РАКОВ / АРТ ДИРЕКТОР АНТОН РУСАНОВ / КОПИРАЙТЕР МИХАИЛ РАКОВ / МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ЕЛЕНА ПАЛАМАРЧУК / АККАУНТ МЕНЕДЖЕР СЕМЕН КУДРЯШЕВ / STORYBOARD АНАТОЛИЙ ЗАГНИЙ / МАРКЕТОЛОГ ТРИАЗАВИРИН ДАРЬЯ МЕНЬШЕНИНА / PRODUCTION DADDY'S FILM / DIRECTOR АЛЕКСАНДРА ЧУХНЕНКО / MEDIA GREEN ADVERTISING / STRATEGIC DIRECTOR ДЕНИС САХАРОВ / MANAGING DIRECTOR КРИСТИНА РЫСС

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ
ЧТО-НИБУДЬ ВМЕСТЕ

ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: