Обложка видео ролика медпрепарата Триазавирин | Джекил и Хайд

Клиент: Триазавирин
Что есть забота?

Не спрашивай, что близкие могут сделать для тебя.
Спроси, что ты можешь сделать для своих близких.
Бренд Триазавирин — (лекарство от простуды и гриппа) не так давно приобрел новый статус. Препарат впервые перешел в раздел безрецептурных препаратов. То есть поступил в свободную продажу для всех желающих. А это значит, теперь бренду необходима масштабная кампания по продвижению на широкую аудиторию.

Если вы смотрите ТВ, то вы точно знаете: реклама «фармы» переполнена всеми возможными рекламными стереотипами и клише. Она бесчеловечна, бездушна, абсурдна и полна манипуляций. Нам необходимо было переосмыслить общее восприятие потребителями лекарственных средств. Поэтому мы построили всю рекламную кампанию на миссии самого бренда, который видит свою цель в том, чтобы помочь людям заботиться друг о друге. Это вдохновляет!

Поэтому мы решили вместе с брендом напомнить людям о необходимости заботиться о своих близких и помогать другим. Это ведь именно то, ради чего лекарства в общем-то и существуют, верно?
Кадр из рекламы таблеток Триазавирин | Джекил и Хайд

Забота - лучшее
лекарство

Креативная платформа бренда
Именно миссия бренда «Помогать заботиться о близких» дала жизнь креативной платформе бренда «Забота — лучшее лекарство», для которой Jekyll&Hyde совместно с Daddy’s Film сняли рекламный ролик.
В имиджевом ролике мы показываем один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов, самого беззащитного, и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе. Этот ролик — это первый этап большой креативной digital-кампании, с которой фармацевтический бренд впервые выходит на широкую аудиторию.
One Day Baby
We'll Be Old
Главная мысль в том, что старики - это просто очень большие дети.
И в какой-то момент своей жизни они становятся очень беспомощными, особенно, когда болеют. И о них нужно заботиться, словно это маленькие дети. Однажды мы все состаримся. Поэтому бренд считает, что людям важно помнить о том, что такое настоящая забота о близких.
Реализация
медиа-стратегии
Чтобы рекламная кампания стала предельно эффективной, наше агентство Jekyll&Hyde тесно сотрудничало c медийным агентством Green, которое специализируется на фарме. В результате мы получили сильную медиа-стратегию, что помогло бренду наиболее грамотно вложить весь рекламный бюджет в размещение и продвижение, и получить от этого максимальный результат.
Имиджевый ролик фармпрепарата - кадр с внучкой | Джекил и Хайд
РАБОЧАЯ ГРУППА


CLIENT


Маркетолог ТМ «Триазавирин»,
ООО «Завод Медсинтез»
- Меньшенина Дарья



CREATIVE
Jekyll&Hyde agency


Creative Director Раков Михаил
Art-Director Русанов Антон
Copywriter Раков Михаил
Account Manager Паламарчук Елена
Account Manager Кудряшов Семен
Storyboard Artist Загний Анатолий
MEDIA STRATEGY
Green agency


Strategic Director Денис Сахаров
Media & Innovations Lead Константин Карпов
Account Director Юлиана Венидиктова
Junior Account manager Анастасия Гойколова
Managing Director Кристина Рысс
PRODUCTION
Daddy's film


General Producer Соломатин Егор
Executive producer Галиус Александра
Director Чухненко Александра
DoP Хурсевич Михаил
1AD Димчевский Дмитрий
Production manger Гоглов Михаил
Editor Лямшев Илья
Storyboard artist Иван Говязин
Photographer Авдеев Максим
PD Архангельский Василий

Props Master Муратова Мария
Location manager Кравченко Владимир,
Писарев Александр
Stylist Суханова Анастасия
Stylist assistant Субботина Татьяна
Makeup Roxy Balboa
Makeup assistant Дроздова Анна
PA Привалов Марк, Поярков Сергей
Gaffer Вахромеев Николай
Composer Мальцев Константин
ACTORS


Actress Христич Анна
Actor Добровицкий Георгий
Actress Дадалян Сильвия
Actor Мотасов Александр
Actress Заветова Галина
Actress Таранец Виктория
Давайте обсудим ваш проект
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: