CLIENT: MOSCOW FILM FESTIVAL ADVERTISING CAMPAIGN / STORYTELLING
Короткометражное кино — это жанр, который никогда не был слишком популярным у массового зрителя. Такие картины длятся не более получаса. Но при этом они содержат все необходимые элементы полноценной истории: завязку, развитие, кульминацию и обязательно эффектный финал. И если большое кино — это чаще всего головокружительные спецэффекты, звездные актеры и большие гонорары. То короткий метр привлекает прежде всего интересной историей. Именно это и легло в основу рекламы для московского фестиваля короткометражного кино Short Shot Fest.
Мы поставили себе задачу, сделать такую рекламу, прочитав которую, люди смогли бы «увидеть» маленькое кино у себя в голове. Потому что маленькая, короткая, но интересная история — это и есть суть короткометражного кино, и не важно как именно она рассказана.
TO BE CONTINUED...
Мы сделали ставку на воображение, и это сработало. После прочтения наших историй люди стали просить еще.
Нам удалось разжечь интерес аудитории настолько, что она захотела больше. Например, в Китае пользователи запустили флешмоб, где предлагали написать альтернативную концовку или начало к нашим историям.
В результате мы доказали, что для захватывающей истории не всегда нужен огромный бюджет, звездные актеры и сложный продакшн. Мы смогли повысить внимание к фестивалю короткометражек, используя лишь маленький текст и безграничное воображение зрителей.