branding & advertising agency
Брендинг

Инструменты для создания бренд платформы

Лестница преимуществ бренда
После проектирования BBL мы приступаем к разработке бренд платформы.

Бренд платформа — это инструмент коммуникации.

И собирается она из различных инструментов, таких как, например, «‎пирамида бренда», «‎призма бренда», «круги бренда», «легенда бренда» и т.д.
Часто эти инструменты используют неосознанно, просто потому, что стратегу удобно работать с каким-то определённым темплейтом. Однако у каждого из них есть своя функция.
Пирамида бренда, например, лучше всего работает для локализации бренда, когда бренд работает на конкретном рынке.
Призму бренда лучше всего применять, если у вас глобальный бренд, то есть вы работаете на несколько рынков одновременно.
Если мы хотим провести быстрое внедрение бренда внутри компании и нужно просто и понятно рассказать сотрудникам, что из себя представляет бренд, то можно воспользоваться The Golden Circle темплейтом, который в свою очередь состоит из ответов на 3 вопроса:
• Что мы делаем? (позиционирование — что за продукт предлагает ваша компания).
• Зачем мы делаем? (миссия бренда — как вы помогаете клиентам улучшить их жизнь).
• Как мы это делаем? (цель бренда — зачем существует ваша организация и почему это должно кого-то волновать).
У каждого из инструментов проектирования бренд платформы есть конкретные цели, которые решают задачи бизнеса: локализоваться на определенном рынке, обрисовать глобальный бренд или быстро внедрить бренд сотрудникам компании.
Подбирать эти инструменты необходимо, в первую очередь, ориентируясь на потребности бизнеса.
Бренд платформа, независимо от того, с помощью какого инструмента она построена, должна быть связана с эмоциональными, потребительскими и продуктовыми преимуществами бренда из BBL. Лестница преимуществ — это база. Так же платформа дополняется: ценностями, миссией, характером и сутью бренда. Все это нужно для того, чтобы создать коммуникацию бренда с потребителями.
Если вы профессионал от маркетинга, вам необходимо прописать все преимущества продукта грамотно и оставить понятное руководство о том, как и кому этот продукт продавать. Чтобы после вас в компании осталась четкая система управления брендом и коммуникацией.
Брендбук Брендинг Маркетологу/Директору по маркетингу Посты