Прежде чем приступить к разработке стратегии внедрения
бренда на локальный рынок, мы провели масштабное качественное
и количественное исследования российских пользователей смартфонов.
Качественное исследование позволило
нам построить полноценную карту всего потребительского опыта. Мы выяснили, почему люди покупают те или иные бренды? Какие стадии они проходят в процессе выбора? Кто или что влияет на их выбор? Зачем каждому второму человеку второй телефон и какой бренд они выбирают в этом случае? Какой опыт влияет на повторную покупку и как формируется привязанность к бренду? Какие стереотипы и убеждения движут людьми и готовы ли они пожертвовать качеством продукта ради своих убеждений?
как формируется потребительский опыт и что на него влияет. И на основе этих данных мы построили подробную карту опыта российских владельцев смартфонов.
Иными словами, мы детально изучили,
Во время проведения количественного
исследовании мы верифицировали все гипотезы, выдвинутые стратегами по результатам качественного исследования. Однако самое важное, в результате количественного исследования мы нашли четыре крупные аудитории, на которых конкуренты не фокусировали свое внимание и чьи эмоциональные потребности не были закрыты ни одним из существующих на рынке брендов.
Прежде чем приступить к разработке стратегии
внедрения бренда на локальный рынок, мы провели масштабное качественное и количественное исследования российских пользователей смартфонов.
Качественное исследование позволило нам построить
полноценную карту всего потребительского опыта. Мы выяснили, почему люди покупают те или иные бренды? Какие стадии они проходят в процессе выбора? Кто или что влияет на их выбор? Зачем каждому второму человеку второй телефон и какой бренд они выбирают в этом случае? Какой опыт влияет на повторную покупку и как формируется привязанность к бренду? Какие стереотипы и убеждения движут людьми и готовы ли они пожертвовать качеством продукта ради своих убеждений?
Иными словами, мы детально изучили, как формируется
потребительский опыт и что на него влияет. И на основе этих данных мы построили подробную карту опыта российских владельцев смартфонов.
Во время проведения количественного исследовании мы
верифицировали все гипотезы, выдвинутые стратегами по результатам качественного исследования. Однако самое важное, в результате количественного исследования мы нашли четыре крупные аудитории, на которых конкуренты не фокусировали свое внимание и чьи эмоциональные потребности не были закрыты ни одним из существующих на рынке брендов.
Прежде чем приступить к разработке стратегии внедрения бренда на локальный рынок, мы провели масштабное качественное и количественное исследования российских пользователей смартфонов.
Качественное исследование позволило нам
построить полноценную карту всего потребительского опыта. Мы выяснили, почему люди покупают те или иные бренды? Какие стадии они проходят в процессе выбора? Кто или что влияет на их выбор? Зачем каждому второму человеку второй телефон и какой бренд они выбирают в этом случае? Какой опыт влияет на повторную покупку и как формируется привязанность к бренду? Какие стереотипы и убеждения движут людьми и готовы ли они пожертвовать качеством продукта ради своих убеждений?
Иными словами, мы детально изучили, как
формируется потребительский опыт и что на него влияет.
И на основе этих данных мы построили подробную карту опыта российских владельцев смартфонов.
исследовании мы верифицировали все гипотезы, выдвинутые стратегами по результатам качественного исследования. Однако самое важное, в результате количественного исследования мы нашли четыре крупные аудитории, на которых конкуренты не фокусировали свое внимание и чьи эмоциональные потребности не были закрыты ни одним из существующих на рынке брендов.
Во время проведения количественного