Обложка видео ролика медпрепарата Триазавирин | Джекил и Хайд

Клиент: Runetlex
Человек и закон

UI\UX design + Visual identity
Молодые предприниматели не любят обращаться к юристам. В представлении большинства это всегда очень дорого и очень рискованно. Откровенно говоря, людям проще смириться с нарушением прав и терпеть убытки, чем пойти в суд или обратиться к юристу.


И все же есть те, кто не собирается так легко отказываться от своих прав. Чаще всего эти люди ищут помощи в Интернете. Но когда на них обрушивается огромное количество разрозненной, избыточной и даже противоречивой информации, у них тоже опускаются руки. Именно с такой проблемой к нам обратилось юридическое агентство Runetlex. Нам предстояло переосмыслить всю категорию правозащитных сайтов и изменить представление предпринимателей о юридической помощи.
BASICS

Чего хотят люди?

В Интернете очень много информации по защите своих прав. Сотни юристов готовы с легкостью решить вашу проблему онлайн. Но, если все так просто, почему так много предпринимателей все равно предпочитают сдаться? В процессе исследования мы обнаружили, что причина такого поведения самая что ни на есть человеческая. Люди практически ко всему предъявляют взаимоисключающие и несовместимые между собой требования.
Люди практически ко всему предъявляют взаимоисключающие и несовместимые между собой требования. Например, мы хотим узнать о нашей проблеме как можно больше. Но нас раздражает, когда информации слишком много. Мы хотим, чтобы нам объяснили решение нашей проблемы простым и понятным нам языком. Но когда в этом простом и понятном объяснении отсутствуют сложные профессиональные термины, — мы, почему-то, склонны сомневаться в авторитетности такого объяснения.

В результате нам было необходимо сделать сайт, который бы удовлетворял всем взаимоисключающим требованиям.

Как я перестал бояться и полюбил юристов

Для работы мы привлекли в команду профессионального психолога. И вот вам один психологический факт: человек чувствует себя увереннее, когда у него есть возможность контролировать ситуацию. Эта особенность психики стала основой дизайна сайта Runetlex. В итоге, мы дали человеку возможность самому контролировать объем и порядок поступающей информации. Вы можете изучить всё целиком или только то, что вам необходимо, — с середины, с конца или в любой другой последовательности. Иными словами, теперь вы сами выбираете что читать, как читать и в каком объёме.
create your own block from scratch
Особое внимание мы уделили подбору цветовой гаммы. С психологической точки зрения, цвета крайне важны для создания атмосферы. Например, наше сочетание тёмно-зеленого и холодного бежевого помогает справиться со стрессом. В результате у нас получился сайт, где человек может, наконец-то, перестать нервничать и полностью сосредоточиться на решении своей проблемы.

РАБОЧАЯ ГРУППА

CREATIVE
Jekyll&Hyde agency


Creative Director Раков Михаил
Art-Director Русанов Антон
Designer Белова Елизавета
Logotype design Слепов Алексей
Copywriter Скрипова Мария
Account Manager Паламарчук Елена
Project/Customer Service Manager Кудряшов Семен
Psychologist-researcher of consumer experience Паламарчук Елена
Psychologist-researcher of consumer experience Стрепетова Ольга

CLIENT'S TEAM
Runetlex


Павел Мищенко
Артур Бабалов
Алина Сундетова
Анастасия Тимакова

Photographer Лескова Марфа
Site layout and programming Лебедев Павел

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ
ЧТО-НИБУДЬ ВМЕСТЕ

ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: