Качественное исследование — это глубинные интервью покупателей или потенциальных покупателей вашего продукта. Исследование проводится на выборке от 50 респондентов. Результаты исследования применяются для понимания того, что хотят ваши клиенты. И помогают создавать постоянных покупателей вашего продукта.
Качественное исследование — это глубинные интервью покупателей или потенциальных покупателей вашего продукта. Исследование проводится на выборке от 50 респондентов. Результаты исследования применяются для понимания того, что хотят ваши клиенты. И помогают создавать постоянных покупателей вашего продукта.
Для кого:
Качественное исследование лучше всего подходит для компаний, которые хотят лучше разбираться в мотивации своих клиентов и их потребностях.
Такой тип исследования больше всего подходит среднему и крупному бизнесу, который понимает ценность постоянных клиентов.
Для кого
Что мы делаем?
В рамках услуги проводятся
следующие действия со стороны агентства:
Составляем бриф на проект — ставим четкую цель проекта и не собираем не нужные/не существенные для работы данные.
Выбираем и утверждаем географию проведения исследования.
Подбираем респондентов по необходимым для исследования параметрам.
Создаем опросник для проведения интервью с учетом шкалы лжи.
Согласовываем опросник с вами.
Проводим интервью респондентов под запись (аудио и видео).
Анализируем собранные данные.
Строим CJM — карта пути потребителя от возникновения потребности до совершения покупки и совершения повторной покупки.
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
Что мы делаем?
MOBILE
В рамках услуги проводятся
следующие действия со стороны агентства:
Составляем бриф на проект — ставим четкую цель проекта и не собираем не нужные/не существенные для работы данные.
Выбираем и утверждаем географию проведения исследования.
Подбираем респондентов по необходимым для исследования параметрам.
Создаем опросник для проведения интервью с учетом шкалы лжи.
Согласовываем опросник с вами.
Проводим интервью респондентов под запись (аудио и видео).
Анализируем собранные данные.
Строим CJM — карта пути потребителя от возникновения потребности до совершения покупки и совершения повторной покупки.
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Что вы получаете в итоге?
Карту поведения потребителя на пути к покупке вашего продукта.
Информацию о болевых точках ваших потребителей — что устраивает в продукте, что не устраивает.
Рекомендации по улучшению продукта — что именно необходимо улучшить и зачем.
Рекомендации по улучшению коммуникации с потребителями — что именно необходимо улучшить и зачем.
Рекомендации по улучшению системы продаж, представлению продукта онлайн и офлайн.
Детальный психологический портрет вашего клиента, ориентированный на закрытые и незакрытые потребности.
Данные, которые вы сможете использовать для разработки брендбука и коммуникационной стратегии бренда.
Для кого
Что вы получаете в итоге?
Что вы получаете в итоге?
MOBILE
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Карту поведения потребителя на пути к покупке вашего продукта.
Информацию о болевых точках ваших потребителей — что устраивает в продукте, что не устраивает.
Рекомендации по улучшению продукта —что именно необходимо улучшить и зачем.
Рекомендации по улучшению коммуникации с потребителями — что именно необходимо улучшить и зачем.
Рекомендации по улучшению системы продаж, представлению продукта онлайн и офлайн.
Детальный психологический портрет вашего клиента, ориентированный на закрытые и незакрытые потребности.
Данные, которые вы сможете использовать для разработки брендбука и коммуникационной стратегии бренда.
Как выглядит результат качественного исследования?
Что вы получаете в итоге?
Как выглядит результат качественного исследования?
MOBILE
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Что важно для нас?
Обеспечить чистоту собранных данных.
Создать понятный и применимый в работе отчет с результатами исследования.
Анализировать данные так, чтобы их можно было использовать в бизнесе сразу, с момента получения.
Дать бизнесу инструмент, который поможет улучшить пользовательский опыт его потребителей.
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Обеспечить чистоту собранных данных.
Создать понятный и применимый в работе отчет с результатами исследования.
Анализировать данные так, чтобы их можно было использовать в бизнесе сразу, с момента получения.
Дать бизнесу инструмент, который поможет улучшить пользовательский опыт его потребителей.