Брендбук нужен тем кто считает, что хороший бизнес — это системный бизнес.
Он не нужен бизнесам, которые существуют пока существуют и действуют по обстоятельствам, или применяют мобилизационные стратегии — краткосрочные решения текущих задач.
В брендбуках заинтересованы те маркетологи, которые понимают, что системный подход решает такие задачи бизнеса как:
👉🏼 быть устойчивым — выстраивать ситуацию таким образом, чтобы не потерять бизнес, клиентов и остаться на рынке;
👉🏼 быть уникальным — отличаться от конкурентов, что очень актуально в кризисные времена, когда рынки больше не растут (на растущих рынках всем находится место и уникальность не имеет большого значения);
👉🏼 быть адаптивным — идти на шаг впереди рынка (предупреждать ситуации на рынке и адаптироваться к ним).
Если бизнес хочет гарантированные деньги и устойчивость, ему нужно применять стратегический подход в работе и обрастать стратегическими документами.
Собственно, именно такие документы мы и разрабатываем.