01
Если у вас ограниченные ресурсы на производство и дистрибуцию контента (например, бюджет менее 1 млрд рублей в год).
Стратегический подход позволяет эффективно использовать ограниченные ресурсы, концентрируясь на приоритетных задачах и максимизируя отдачу.
02
Если перед вами стоят амбициозные, сложные бизнес-цели.
Мы можем помочь вам найти структурированные пути их достижения, используя проверенные и адаптируемые стратегии.
03
Если вы или менеджмент вашей компании понимаете ценность стратегии и готовы к ее внедрению.
Даже если пока нет практического опыта, мы можем предложить консультации и обучение, чтобы укрепить ваши позиции и повысить уверенность.
04
Если у директора по маркетингу есть полномочия, доверие и ресурсы для реализации решений.
Если этого пока нет, возможно, стоит начать с диагностики и поддержки, чтобы выстроить условия для успешного стратегического процесса.
Если пункты 3 и 4 пока не выполняются, можно начать с подготовки к полноценному стратегическому проекту, чтобы обеспечить необходимые условия и ресурсы для его успешного старта.