Какие кейсы из вашей практики показывают, что брендинг действительно способствует росту?
Кейс Океан — один из множества реализованных нами проектов. В год старта внедрения обновленного бренда выручка нашего клиента увеличилась на 100 млн.рублей за год.
А в течение следующих 5 лет — годовая выручка составила 1 млрд.рублей.
Как новый бренд повлияет на восприятие моей компании клиентами и партнёрами?
Новый бренд может станет инструментом изменения восприятия вашей компании. Это влияние будет ощущаться как среди клиентов, так и среди партнёров.
Для клиентов:
- Ясность и доверие.
- Эмоциональная связь.
- Ощущение качества.
Для партнёров:
- Репутация.
- Укрепление позиций.
- Прозрачность и ясность.
Новый бренд помогает создать связь между вашим видением, ожиданиями клиентов и интересами партнёров. Он делает вашу компанию более понятной, привлекательной и вдохновляющей. Это не только улучшает текущее восприятие, но и закладывает основу для долгосрочных отношений и роста.
Что я увижу первым: рост продаж, улучшение узнаваемости или усиление внутренней культуры?
В первую очередь вы увидите рост знания бренда, так как это первый этап внедрения бренда и весь фокус внимания будет направлен на эту метрику. Далее вы увидите усиление внутренней культуры, так как параллельно с построением знания наша команда будет помогать вам внедрять бренд внутри компании.
Рост продаж от внедрения непосредственно бренда начинается через 6 месяцев с момента запуска процесса внедрения.