branding & advertising agency
Брендинг

Что такое верификация брендбука креативным отделом?

Брендбук креатив
Когда мы пишем брендбук, мы проходим этап, который редко применяется (а может даже и совсем не применяется) в других агентствах — это верификация креативным отделом.
То есть когда стратег заканчивает написание брендбука и отдает его креативному отделу, креативщики начинают задавать вопросы в тех моментах, где им непонятно и делиться своими идеями.
Креативный отдел проверяет брендбук на возможность работать в коммуникации, поэтому креативщики помогают стратегу уточнить смыслы и выразить их яснее и понятнее. За счет такой верификации, подсвечивается то, что можно улучшить или изменить.
Брендбук должен вдохновлять читателя, это очень важно. Он не должен быть скучным документом, у него должен быть «заряд», который вызывает эмоции и вдохновляет людей.
Брендбук Опыт бренда Посты