Этап коммуникационной стратегии я чаще вижу, в основном, в работе у своих самых близких коллег и у иностранных агентств. У многих агентств он просто отсутствует.
Слишком часто коммуникационную стратегию представляют в виде дайджеста о том, как хорошо выглядят чужие рекламные кампании.
То есть там нет ничего, что поможет бизнесу в работе:
- ключевые сообщения коммуникации;
- этапы коммуникационной стратегии, задачи каждого этапа и способ измерения результатов этапа;
- бриф на креативную разработку.
Коммуникационная стратегия — это не креатив. Это задачи для креатива. В этой стратегии мы определяем, что именно и на каком этапе коммуникации необходимо доносить до аудитории. Эту задачу получает креативный отдел и они уже придумывают, в какую форму это упаковать, чтобы привлекать внимание.
Мы предпочитаем тщательно прорабатывать каждый этап построения сильного, успешного бренда. Если хотите сотрудничать с нами, заполните форму и встретимся для обсуждения деталей.