branding & advertising agency
Брендинг

Зачем нужно позиционирование и на что оно влияет?

Позиционирование — это основа, которая помогает бренду выделиться на фоне конкурентов и закрепиться в сознании аудитории. Оно отвечает на ключевой вопрос: «Почему именно вас должны выбрать клиенты?»

Позиционирование влияет на:

01 Понимание бренда

Позиционирование отвечает на вопрос потребителя: «Что это такое? Для чего оно и для кого? Чем оно отличается от других?»

02 Маркетинговые усилия

Продуманное позиционирование упрощает разработку стратегий и сообщений, которые находят отклик у целевой аудитории.

03 Продуктовую линейку

Оно определяет направление для создания продуктов и услуг, максимально соответствующих ожиданиям покупателей.

04 Ценовую политику

Влияет на восприятие стоимости товаров или услуг, помогая потребителям видеть её обоснованной и справедливой.

05 Трансформацию бизнеса

Позиционирование — это не только инструмент для сегодняшнего успеха, но и основа для изменений. Оно позволяет пересмотреть стратегические приоритеты, адаптироваться к новым реалиям и наращивать конкурентные преимущества.
Брендинг Маркетологу/Директору по маркетингу Посты