01
Если в вашей команде нет ключевого специалиста (например, директора по маркетингу), который будет готов взять на себя внедрение стратегии и преодолевать сопротивление команды и внешние вызовы. Это требует устойчивости, последовательности и настойчивости.
Однако, если у вас пока нет такого специалиста, мы можем обсудить пути подготовки вашей команды или предложить временную экспертную поддержку, чтобы облегчить внедрение.
02
Если вы или ваши ключевые лица (ЛПРы) предпочитаете тактические подходы, направленные на решение конкретных задач здесь и сейчас, а не долгосрочные стратегические изменения.
В таком случае, возможно, стоит начать с тактических инициатив, которые постепенно приведут к осознанию необходимости стратегического подхода. Мы готовы поддерживать вас на этом пути.
03
Если в вашей компании есть ожидания, что будет найдено «новое слово» в маркетинге, и стратегия больше не потребуется.
Наш опыт показывает, что стратегия — это опора для устойчивого роста.
Вместо отказа от нее, можно адаптировать стратегию под ваши уникальные вызовы и использовать ее гибко.