branding & advertising agency
Брендинг

Что точно должно быть в брендбуке

Заказать брендбук, брендбук
Брендбук — это документ, в котором описано то, какой именно опыт создает бренд для потребителей, а также это инструкция, по которой этим опытом управляют.
Создание брендбука — не самая простая задача, об которую часто спотыкаются директора по маркетингу. К тому же, зачастую большинство агентств начинают разрабатывать брендбук с момента поступления этой задачи в работу, то есть пропускают исследования, пропускают проектирование опыта бренда, а начинают прямо с середины проекта.
Наше агентство работает иначе.
В первой части брендбука мы говорим о:
❓ Что мы делаем
❓ Как мы это делаем
❓ Зачем мы это делаем
Дальше мы всё это раскладываем на большую стратегию. Наша задача, чтобы в брендбуке было четко и структурировано написано все о бренде: его продуктах, их преимуществах и инструментах, как эти продукты продавать. Если у клиента большая линейка из разных продуктов, то нужно каждый продукт описать, указав его преимущества.
Мы следим за тем, чтобы всё было конкретизировано и чтобы этап внедрения бренда шёл легко и понятно.
Брендбуку важно уделить особенное внимание и ресурсы, потому что это документ, который позволяет контролировать бренд и его коммуникацию на всех уровнях. Он рассказывает о том, как управлять брендом.
Также на этапе создания брендбука создаются эмоции.
Брендбук Посты