branding & advertising agency
Брендинг

Зачем бренду нужна коммуникационная стратегия?

Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия предназначена для реализации больших амбиций бизнеса. Например, таких как:
🔥 занять 20% рынка;
🔥 увеличить в 4 раза количество клиентов;
🔥 увеличить обороты в деньгах.
Примерная формулировка для старта проекта стратегии: «У меня в обороте миллиард, а я хочу, чтобы было 3 миллиарда». Это постановка бизнес-задачи.
Далее мы «спускаем» задачу бизнеса на уровень маркетинга. Формулируем задачи маркетинга, которые мы будем решать с помощью коммуникации.
В целом, задач маркетинга не так много, наиболее популярные и понятные — это привлечь новых клиентов и работать с уже существующей клиентской базой. То есть расширить их чек за счет новых продуктов и услуг и/или увеличить частоту покупки.
Наиболее сложные и амбициозные задачи маркетинга находятся в зоне изменения поведения потребителей.
Коммуникационная стратегия Посты