branding & advertising agency
Б-152
2023
Visual identity
Digital design development
Is
data safe
safe
data
Б-152 — это юридическая

Мы все ценим приватность. И одновременно с этим выкладываем гигабайты своих фотографий и видео в Интернет. Мы хотим, чтобы о нас знали все, но не хотим, чтобы этими знаниям кто-то воспользовался.

компания, которая как раз и специализируется в этой новой для нашего мира юридической области — в сфере защиты персональных данных и Privacy. Они создают юридические продукты для крупнейших мировых брендов — Lacoste, Philips, Henkel и др.

Перед нами стояла задача

взглянуть под новым углом на юридические услуги в цифровую эпоху и представить, как должны выглядеть юристы из digital мира.

Visual identity & Web
2023
Мы все ценим приватность. И одновременно с этим выкладываем гигабайты своих фотографий и видео в Интернет. Мы хотим, чтобы о нас знали все, но не хотим, чтобы этими знаниям кто-то воспользовался.
Б-152 — это юридическая компания, которая как раз и специализируется в этой новой для нашего мира юридической области — в сфере защиты персональных данных и Privacy. Они создают юридические продукты для крупнейших мировых брендов — Lacoste, Philips, Henkel и др.
Перед нами стояла задача взглянуть под новым углом на юридические услуги в цифровую эпоху и представить, как должны выглядеть юристы из digital мира.
MOBILE
MOBILE
Digital-classic
В процессе работы над проектом айдентики
В результате мы решили, что дизайн должен выглядеть,
как настоящая digital-классика. Мы построили весь визуальный стиль на классический швейцарской типографике, но при этом в качестве цвета добавили модный Electric Blue.
и разработкой сайта для Б-152 — мы столкнулись с дилеммой. Большинство юридических компаний ассоциируются с чем-то традиционным, старым. Однако юридическая компания, работающая в цифровую эпоху и создающая продукты в настолько новой области, для которой все правительства мира до сих пор ежедневно выпускают новые законы и ограничения — просто не может выглядеть классически.
В процессе работы над проектом
айдентики и разработкой сайта для
Б-152 — мы столкнулись с дилеммой. Большинство юридических компанийассоциируются с чем-то традиционным, старым и с людьми в костюмах. Однако юридическая компания, работающая в цифровую эпоху и создающая продукты в настолько новой области, для которой все правительства мира до сих пор ежедневно выпускают новые законы и ограничения — просто не может выглядеть классически.

В результате мы решили, что дизайн должен выглядеть, как настоящая digital-классика. Мы построили весь визуальный стиль на классический швейцарской типографике, но при этом в качестве цвета добавили модный Electric Blue.
УТОЧНИТЬ по макету
USABILITY
Сфера защиты персональных данных настолько новая,
что до сих пор до конца не ясно, кто именно в компаниях и бизнесах выступает инициатором разработки данного юридического продукта.
В связи с этим в процессе разработке сайта мы
использовали принцип полярных аудиторий, который используется в промышленном дизайне. Он заключается в том, что в процессе создания продукта удовлетворяются потребности не среднестатистического потребителя, а наоборот - крайностей.
Сфера защиты персональных данных настолько новая, что до сих пор до конца не ясно, кто именно в компаниях и бизнесах выступает инициатором разработки данного юридического продукта.

В связи с этим в процессе разработке сайта мы использовали принцип полярных аудиторий, который используется в промышленном дизайне. Он заключается в том, что в процессе создания продукта удовлетворяются потребности не среднестатистического потребителя, а наоборот — крайностей.
уточнить по макету
USABILITY
В нашем случае в качестве полярных аудиторий мы
выбрали профессиональных юристов, которым важно удобство чтения огромных объемов сложного текста. А также людей, которые вообще не любят читать и потребляют всю информацию в Интернете исключительно визуально (фотографии, заголовки, видео). Если этим двум крайностям будет приятно и комфортно находиться на сайте,— значит, и всем остальным тоже, включая бизнесменов и топ-менеджеров, которые заинтересованы в данном продукте.
В нашем случае в качестве полярных аудиторий мы выбрали профессиональных юристов, которым важно удобство чтения огромных объемов сложного текста. А также людей, которые вообще не любят читать и потребляют всю информацию в Интернете исключительно визуально (фотографии, заголовки, видео).

Если этим двум крайностям будет приятно и комфортно находиться на сайте, — значит, и всем остальным тоже, включая бизнесменов и топ-менеджеров, которые заинтересованы в данном продукте.
Помимо гигантских объемов текста, у юристов есть еще одна проблема — практически полное отсутствие визуального материала. Как бы странно это ни звучало, но даже взрослым людям тяжело читать большие статьи в Интернете без картинок. Чтобы это исправить, мы решили использовать нейросети.
MOBILE
USABILITY
В нашем случае в качестве полярных аудиторий мы
выбрали профессиональных юристов, которым важно удобство чтения огромных объемов сложного текста. А также людей, которые вообще не любят читать и потребляют всю информацию в Интернете исключительно визуально (фотографии, заголовки, видео). Если этим двум крайностям будет приятно и комфортно находиться на сайте,— значит, и всем остальным тоже, включая бизнесменов и топ-менеджеров, которые заинтересованы в данном продукте.
В нашем случае в качестве полярных аудиторий мы выбрали профессиональных юристов, которым важно удобство чтения огромных объемов сложного текста. А также людей, которые вообще не любят читать и потребляют всю информацию в Интернете исключительно визуально (фотографии, заголовки, видео).

Если этим двум крайностям будет приятно и комфортно находиться на сайте, — значит, и всем остальным тоже, включая бизнесменов и топ-менеджеров, которые заинтересованы в данном продукте.
MOBILE
GRAMATIKA
TYPOGRAPHY
FOUNDRY
RELEASE DATE
2018
THE TEMPORARY
STATE
УТОЧНИТЬ ПО МАКЕТУ
MOBILE
CMO, b-152 :
«Сотрудничество с «Джекил Хайд» было
максимально комфортным для меня лично и для
компании в целом. Я получила огромное удовольствие
от того, что задачи выполнялись ровно в обозначенный
срок. А результат совместной работы превзошел
ожидания — мы создали идеально удобный и просто
настраиваемый продукт.»
«Сотрудничество с «Джекил Хайд» было максимально комфортным для меня лично и для компании в целом.
Я получила огромное удовольствие
от того, что задачи выполнялись ровно
в обозначенный срок. А результат совместной работы превзошел ожидания — мы создали идеально удобный
и просто настраиваемый продукт.»
The problems
айдентики, мы разработали серию универсальных шаблонов prompt для Midjourney. В них мы детально прописали стиль изображений, чтобы все картинки на выходе комплиментарно сочетались друг с другом и были в одном визуальном стиле.
изображение, ему достаточно вставить его описание в наш шаблон. В результате удается получить уникальное изображение, которое гарантировано сочетается с общим стилем бренда и не выбивается из эстетики других изображений.
В рамках работы над изобразительной частью
Теперь когда клиенту нужно какое-либо
В рамках работы над изобразительной частью айдентики, мы разработали серию универсальных шаблонов prompt для Midjourney. В них мы детально прописали стиль изображений, чтобы все картинки на выходе комплиментарно сочетались друг с другом и были в одном визуальном стиле.

Теперь когда клиенту нужно какое-либо изображение, ему достаточно вставить его описание в наш шаблон. В результате удается получить уникальное изображение, которое гарантировано сочетается с общим стилем бренда и не выбивается из эстетики других изображений.
MOBILE
Results
Мы создали решение, которое удовлетворяет
требованиям современной digital-эстетики и одновременно с этим является классическим.
233
279
153
75
215
487
страницы сайта
часов
часов
часов
часов
часов
общее время работы менеджера на проекте
общее время работы арт-директора на проекте
общее время работы программистов
общее количество всех созданных страниц сайта (дизайн/разработка)
общее время работы дизайнеров на проекте
общее врем работы креативного директора на проекте
75 часов
233 страницы сайта
279 часов
215 часов
487 часов
153 часа
215 часов
Мы создали решение, которое удовлетворяет требованиям современной digital-эстетики и одновременно с этим является классическим.
общее время работы
арт-директора на проекте
Услуги
Разработка дизайн концепции,
фирменный стиль, дизайн сайта, разработка сайта, гайдлайн, дизайн соц.сетей, настройка интеграции CRM, создание prompt для нейросетей.
Команда проекта
Клиентский сервис
Воркшоп, еженедельный
созвон с менеджером, еженедельный письменный отчет, консалтинг, разработка обучающих материалов.
Креативный директор
белова/ web-дизайнер
Раков/ арт-директор
захаренко/
романов/ аккаунт-менеджер
паламарчук
web-разработчик
кудряшов/ менеджер клиентского сервиса
Команда клиента
Максим Лагутин / Исполнительный директор Б-152
Егор Кузнецов / Коммерческий директор Б-152
Анастасия Балыкова / CMO Б-152
MOBILE
Разработка дизайн концепции, фирменный стиль, дизайн сайта, разработка сайта, гайдлайн, дизайн соц.сетей, настройка интеграции CRM, создание prompt для нейросетей.
Клиентский сервис
Воркшоп, еженедельный созвон с менеджером, еженедельный письменный отчет, консалтинг, разработка обучающих материалов.
Услуги
команда проекта
креативный директор
арт-директор
Web-дизайнер
Web-разработчик
менеджер клиентского сервиса
аккаунт-менеджер
Команда клиента
Максим Лагутин /
Исполнительный директор Б-152
Егор Кузнецов /
Коммерческий директор Б-152
Анастасия Балыкова /
СМО Б-152
обсудим
Загрузить
Прикрепить файл
ОСТАВИТЬ
ЗАЯВКУ
ваш проект
Сообщение об успешной отправке!