branding & advertising agency
ATTORNEYS FOR CORPORATE
AND FINANCE LAW
BASED IN MOSCOW, RUSSIA
Addo Law&Finance
ADDO — это группа юристов, которые работают
на стыке юриспруденции и финансов. В большинстве своем компетенции современных юристов ограничены соблюдением законности и знанием того, что делать можно, а что — нельзя. При этом, вероятно, почти все занимающиеся бизнесом люди рано или поздно приходят к пониманию, что иногда штраф обходится намного дешевле, чем упущенная выгода. Однако проблема
в том, что экономическая сторона тех или иных решений просто не заботит большинство юристов.
На сегодняшний день компания ADDO - это уникальное юридическое агентство, которое профессионально работает на стыке финансов и права. Такой подход позволяет компании
не только защищать законные интересы своих клиентов,
но при этом законно извлекать для них экономическую выгоду практически в любой ситуации.
____________Нам предстояло понять, какой именно визуальный опыт должна создавать такая компания, при условии, что ее уникальный подход непривычен для большинства предпринимателей и, возможно,
не сразу интуитивно понятен.
Client: ADDO
Visual Identity & Web
2024
На сегодняшний день компания ADDO — это уникальное юридическое агентство, которое профессионально работает на стыке финансов и права. Такой подход позволяет компании не только защищать законные интересы своих клиентов,
но при этом законно извлекать для них экономическую выгоду практически в любой ситуации.
___________Нам предстояло понять, какой именно визуальный опыт должна создавать такая компания, при условии, что ее уникальный подход непривычен для большинства предпринимателей и, возможно, не сразу интуитивно понятен.
___________При разработке визуального стиля ADDO нам было необходимо учитывать сразу несколько составляющих. Первая — успешные юридические компании всегда ассоциируются с огромным, высоким, беспокойным городом
и финансовым центром. Вторая — основателем компании является бизнесвумен,
что также должно было найти свое отражение в визуальной эстетике бренда.
И наконец, третья — у юристов не бывает обилия иллюстраций и других изобразительных материалов. Поэтому основой стиля должна была стать типографика.
___________Объединив все исходные данные мы приняли решение, что визуальный стиль ADDO должен доносить ощущение абсолютной простоты, спокойствия
и предсказуемости. Нечто похожее на хорошую систему навигации в метро
или аэропорту, когда все настолько просто и интуитивно понятно, что у вас
не возникает стресса в этом незнакомом и запутанном месте. Согласитесь,
мы все бы хотели чувствовать нечто подобное при решении юридических
и финансовых вопросов. Именно такой опыт и строит компания ADDO для своих клиентов, и именно это мы заложили в основу ее визуального стиля.
Identity
___________При разработке визуального стиля ADDO нам было необходимо учитывать сразу несколько составляющих. Первая — успешные юридические компании всегда ассоциируются с огромным, высоким, беспокойным городом и финансовым центром. Вторая — основателем компании является бизнесвумен, что также должно было найти свое отражение в визуальной эстетике бренда. И наконец, третья —
у юристов не бывает обилия иллюстраций и других изобразительных материалов. Поэтому основой стиля должна была стать типографика.
___________Объединив все исходные данные мы приняли решение, что визуальный стиль ADDO должен доносить ощущение абсолютной простоты, спокойствия и предсказуемости. Нечто похожее на хорошую систему навигации в метро или аэропорту, когда все настолько просто и интуитивно понятно, что у васне возникает стресса в этом незнакомом и запутанном месте. Согласитесь,мы все бы хотели чувствовать нечто подобное при решении юридических и финансовых вопросов. Именно такой опыт и строит компания ADDO для своих клиентов, и именно это мы заложили в основу ее визуального стиля.
___________ Юридические сайты чаще всего сложны и перегружены всевозможными опциями, вариантами и многоуровневыми меню. Чтобы упростить этот опыт для пользователя, мы полностью переосмыслили механику сайта. Мы взяли за основу принцип книги, чье устройство интуитивно понятно каждому человеку. Таким образом, сайт разделен на две половины. В левой стороне находится меню.
Эта часть всегда остается статичной, чтобы пользователь всегда знал, где он находится и куда еще он может пойти. Тогда как справа появляется весь необходимый контент, который можно скролить.
___________Суть механики в том, что куда бы пользователь ни пошел и как бы глубоко он ни погружался в сайт, он, по сути, всегда находится на главной странице. При такой системе навигации запутаться на сайте практически невозможно.
Это и создает ощущение спокойствия, предсказуемости и контроля ситуации — ровно то, с чем и ассоциируется компания ADDO.
UX/UI Mechanics
___________ Юридические сайты чаще всего сложны и перегружены всевозможными опциями, вариантами и многоуровневыми меню. Чтобы упростить этот опыт для пользователя, мы полностью переосмыслили механику сайта. Мы взяли за основу принцип книги, чье устройство интуитивно понятно каждому человеку. Таким образом, сайт разделен на две половины. В левой стороне находится меню. Эта часть всегда остается статичной, чтобы пользователь всегда знал, где он находится и куда еще он может пойти. Тогда как справа появляется весь необходимый контент, который можно скролить.
___________Суть механики в том, что куда бы пользователь ни пошел и как бы глубоко он ни погружался в сайт, он, по сути, всегда находится на главной странице. При такой системе навигации запутаться на сайте практически невозможно. Это и создает ощущение спокойствия, предсказуемости и контроля ситуации — ровно то, с чем и ассоциируется компания ADDO.
___________ При разработке фотостиля мы отметили, что в юридической сфере фотографии сотрудников часто воспринимаются и используются как формальность. Шаблонные позы, клишированные выражения лиц. Создается ощущение, что такие фото снимаются лишь с целью соответствовать стандарту, принятому в индустрии,
и никак не добавляют компании индивидуальности.
___________Тем не менее, именно фотография юриста является одним
из решающим фактором при коммуникации с потенциальными клиентами.
Вы либо доверяете этому человеку, глядя на его фото, либо — нет.
Photography style
___________Нашей задачей было создать образ юристов, которые доступны
и всегда готовы помочь. Поэтому мы отказались от строгих поз, напускных улыбок
и отстранённых взглядов. Вместо этого мы создали более человечный, расслабленный и искренний образ, который заметно выделяется на фоне общепринятых стандартов.
___________ При разработке фотостиля мы отметили, что в юридической сфере фотографии сотрудников часто воспринимаются и используются как формальность. Шаблонные позы, клишированные выражения лиц. Создается ощущение, что такие фото снимаются лишь с целью соответствовать стандарту, принятому в индустрии,
и никак не добавляют компании индивидуальности.
___________Тем не менее, именно фотография юриста является одним
из решающим фактором при коммуникации с потенциальными клиентами. Вы либо доверяете этому человеку, глядя на его фото, либо — нет.
___________ Нашей задачей было создать образ юристов, которые доступны
и всегда готовы помочь. Поэтому мы отказались от строгих поз, напускных улыбок и отстранённых взглядов. Вместо этого мы создали более человечный, расслабленный и искренний образ, который заметно выделяется на фоне общепринятых стандартов.
MOBILE
TYPOFGRAPHY CHOICE
SUISSE INT’L
SEMI-BOLD
FOUNDRY
SWISS TYPEFACES
Результаты
148 часов
48 часов
общее время работы
дизайнеров
общее время работы
копирайтера
70 часов
40 часов
общее время работы
верстки
общее время работы
менеджера проекта
_______________РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИИ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ САЙТА, ДИЗАЙН САЙТА, ВЕРСТКА САЙТА, ГАЙДЛАЙН ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ, ГАЙДЛАЙН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФОТОСЪЕМКИ, РАЗРАБОТКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ БРЕНДА
_________РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИИ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
ДЛЯ САЙТА, ДИЗАЙН САЙТА, ВЕРСТКА САЙТА, ГАЙДЛАЙН ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ, ГАЙДЛАЙН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФОТОСЪЕМКИ, РАЗРАБОТКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ БРЕНДА
Услуги
________________________________Воркшоп, консалтинг по вопросам брендинга и коммуникации, еженедельный созвон с менеджером, еженедельный письменный отчет
_________________ВОРКШОП, КОНСАЛТИНГ ПО ВОПРОСАМ БРЕНДИНГА И КОММУНИКАЦИИ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СОЗВОН С МЕНЕДЖЕРОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ
Клиентский сервис
___________________ ._ FIX PRICE (разработка концепции), Time&Materials (дизайн и верстка сайта)
Fix price
__________ FIX PRICE
Cooperation
(Разработка
концепции)
, Time&Materials
(дизайн
и верстка сайта)
Awards
креативный директор
PROJECT TEAM
михаил раков /
арт-директор
и дизайнер
елизавета белова /
web-дизайн
елизавета белова, александра манакова /
web-разработчик
иван романов /
менеджер
клиентского сервиса
елена паламарчук
арт директор и дизайнер
елизавета белова, александра
манакова /
елена
паламарчук
Команда клиента
Татьяна Прошунина / CEO Addo
Татьяна Прошунина / CEO Addo
посмотреть сайт — addo.moscow
Загрузить
Прикрепить файл
ОСТАВИТЬ
ЗАЯВКУ
Сообщение об успешной отправке!