Mobile

Адаптация глобального бренда смартфонов TECNO (Китай) для построения бренда на российском рынке.
Проект включает адаптацию платформы бренда, проведение качественного и количественного исследований,
поиск уникальной аудитории на российском рынке, разработку коммуникационной стратегии бренда на 3 года,
пошаговый план внедрения бренда на рынок, а также радикальное переосмысление визуальной идентичности
бренда и создание уникального стиля Tecno для российского рынка.

Адаптация глобального бренда смартфонов TECNO (Китай) для построения бренда на российском рынке. Проект включает адаптацию платформы бренда, проведение качественного и количественного исследований,
поиск уникальной аудитории на российском рынке, разработку коммуникационной стратегии бренда на 3 года, пошаговый план внедрения бренда на рынок, а также радикальное переосмысление визуальной идентичности бренда и создание уникального стиля Tecno
для российского рынка.

TECNO MOBILE - глобальный бренд смартфонов со штаб-

квартирой в гонконге. С 2018 года бренд входит в десятку крупнейших
производителей смартфонов в мире. После успешного выхода на рынок
южной Африки, индии и множества стран азиатского региона, бренд решил
расширить экспансию и на российский рынок.
После официального ухода с российского рынка лидеров — Samsung и Apple, перед
китайскими брендами смартфонов открылись грандиозные возможности. С одной стороны, это
идеальное время для захвата рынка. С другой стороны, российская аудитория и ее потребительские
привычки драматически отличаются от аудиторий стран Африки, Азии, Китая и Индии.
бренда Tecno для российского рынка, кардинально изменить визуальную эстетику бренда
и принципиально поменять подход к коммуникации, переориентировать его на построение
эмоционального опыта с аудиторией.
Перед нами стояла масштабная задача переосмыслить глобальную платформу
со штаб-квартирой в гонконге. С 2018 года бренд входит
в десятку крупнейших производителей смартфонов в мире. После успешного выхода на рынок южной Африки, индии и множества стран азиатского региона, бренд решил расширить экспансию и на российский рынок.
TECNO MOBILE - глобальный бренд смартфонов
После официального ухода с российского рынка лидеров — Samsung
и Apple, перед китайскими брендами смартфонов открылись грандиозные возможности. С одной стороны, это идеальное время для захвата рынка.
С другой стороны, российская аудитория и ее потребительские привычки драматически отличаются от аудиторий стран Африки, Азии, Китая и Индии.
платформу бренда Tecno для российского рынка, кардинально изменить визуальную эстетику бренда и принципиально поменять подход к коммуникации, переориентировать его на построение эмоционального опыта с аудиторией.
Перед нами стояла масштабная задача переосмыслить глобальную
TECNO MOBILE - глобальный бренд смартфонов со штаб-квартирой
в гонконге. С 2018 года бренд входит в десятку крупнейших
производителей смартфонов
в мире. После успешного выхода на рынок южной Африки, индии и множества стран азиатского региона, бренд решил расширить экспансию и на российский рынок.
с российского рынка лидеров — Samsung
и Apple, перед китайскими брендами смартфонов открылись грандиозные возможности. С одной стороны, это
идеальное время для захвата рынка.
С другой стороны, российская аудитория и ее потребительские привычки драматически отличаются от аудиторий стран Африки, Азии, Китая и Индии.
После официального ухода
масштабная задача переосмыслить глобальную платформу бренда Tecno
для российского рынка, кардинально изменить визуальную эстетику бренда
и принципиально поменять подход
к коммуникации, переориентировать
его на построение эмоционального опыта с аудиторией.
Перед нами стояла
Прежде чем приступить к разработке стратегии внедрения
бренда на локальный рынок, мы провели масштабное качественное
и количественное исследования российских пользователей смартфонов.
Качественное исследование позволило
нам построить полноценную карту всего потребительского опыта. Мы выяснили, почему люди покупают те или иные бренды? Какие стадии они проходят в процессе выбора? Кто или что влияет на их выбор? Зачем каждому второму человеку второй телефон и какой бренд они выбирают в этом случае? Какой опыт влияет на повторную покупку и как формируется привязанность к бренду? Какие стереотипы и убеждения движут людьми и готовы ли они пожертвовать качеством продукта ради своих убеждений?
как формируется потребительский опыт и что на него влияет. И на основе этих данных мы построили подробную карту опыта российских владельцев смартфонов.
Иными словами, мы детально изучили,
Во время проведения количественного
исследовании мы верифицировали все гипотезы, выдвинутые стратегами по результатам качественного исследования. Однако самое важное, в результате количественного исследования мы нашли четыре крупные аудитории, на которых конкуренты не фокусировали свое внимание и чьи эмоциональные потребности не были закрыты ни одним из существующих на рынке брендов.
Прежде чем приступить к разработке стратегии
внедрения бренда на локальный рынок, мы провели масштабное качественное и количественное исследования российских пользователей смартфонов.
Качественное исследование позволило нам построить
полноценную карту всего потребительского опыта. Мы выяснили, почему люди покупают те или иные бренды? Какие стадии они проходят в процессе выбора? Кто или что влияет на их выбор? Зачем каждому второму человеку второй телефон и какой бренд они выбирают в этом случае? Какой опыт влияет на повторную покупку и как формируется привязанность к бренду? Какие стереотипы и убеждения движут людьми и готовы ли они пожертвовать качеством продукта ради своих убеждений?
Иными словами, мы детально изучили, как формируется
потребительский опыт и что на него влияет. И на основе этих данных мы построили подробную карту опыта российских владельцев смартфонов.
Во время проведения количественного исследовании мы
верифицировали все гипотезы, выдвинутые стратегами по результатам качественного исследования. Однако самое важное, в результате количественного исследования мы нашли четыре крупные аудитории, на которых конкуренты не фокусировали свое внимание и чьи эмоциональные потребности не были закрыты ни одним из существующих на рынке брендов.
Прежде чем приступить к разработке стратегии внедрения бренда на локальный рынок, мы провели масштабное качественное и количественное исследования российских пользователей смартфонов.
Качественное исследование позволило нам
построить полноценную карту всего потребительского опыта. Мы выяснили, почему люди покупают те или иные бренды? Какие стадии они проходят в процессе выбора? Кто или что влияет на их выбор? Зачем каждому второму человеку второй телефон и какой бренд они выбирают в этом случае? Какой опыт влияет на повторную покупку и как формируется привязанность к бренду? Какие стереотипы и убеждения движут людьми и готовы ли они пожертвовать качеством продукта ради своих убеждений?
Иными словами, мы детально изучили, как
формируется потребительский опыт и что на него влияет.
И на основе этих данных мы построили подробную карту опыта российских владельцев смартфонов.
исследовании мы верифицировали все гипотезы, выдвинутые стратегами по результатам качественного исследования. Однако самое важное, в результате количественного исследования мы нашли четыре крупные аудитории, на которых конкуренты не фокусировали свое внимание и чьи эмоциональные потребности не были закрыты ни одним из существующих на рынке брендов.
Во время проведения количественного
В результате исследования мы
выяснили, что поведение российской аудитории
(на 2023 год) радикально отличается от глобальной аудитории. Наиболее ярко отличаются эмоциональные потребности, а также общие ожидания российской аудитории от самих брендов. Исходя из этого нам было необходимо адаптировать (локализовать) глобальный брендбук с учетом уникальных потребностей российской аудитории.
В результате мы детально прописали
портреты целевых аудиторий (потребности, поведенческие паттерны, стереотипы, убеждения, мотивы поведения и предпочтения). А также адаптировали саму платформу бренда. Главной сложностью локализации глобального бренда являлось сохранить ДНК бренда и одновременно
с этим адаптировать его под российские культурные особенности. Иными словами, Tecno должен был сохранить свои уникальные черты, но при этом быть понятным и привлекательным для российского потребителя.
(на 2023 год) радикально отличается от глобальной аудитории. Наиболее ярко отличаются эмоциональные потребности, а также общие ожидания российской аудитории от самих брендов. Исходя из этого нам было необходимо адаптировать (локализовать) глобальный брендбук с учетом уникальных потребностей российской аудитории.
В результате исследования мы выяснили, что поведение российской аудитории
В результате мы детально прописали портреты целевых аудиторий (потребности,
поведенческие паттерны, стереотипы, убеждения, мотивы поведения и предпочтения). А также адаптировали саму платформу бренда. Главной сложностью локализации глобального бренда являлось сохранить ДНК бренда и одновременно с этим адаптировать его под российские культурные особенности. Иными словами, Tecno должен был сохранить свои уникальные черты, но при этом быть понятным и привлекательным для российского потребителя.
В результате исследования мы выяснили, что
поведение российской аудитории (на 2023 год) радикально отличается от глобальной аудитории. Наиболее ярко отличаются эмоциональные потребности, а также общие ожидания российской аудитории от самих брендов. Исходя из этого нам было необходимо адаптировать (локализовать) глобальный брендбук с учетом уникальных потребностей российской аудитории.
В результате мы детально прописали портреты
целевых аудиторий (потребности, поведенческие паттерны, стереотипы, убеждения, мотивы поведения и предпочтения).
А также адаптировали саму платформу бренда. Главной сложностью локализации глобального бренда являлось сохранить ДНК бренда и одновременно с этим адаптировать его под российские культурные особенности. Иными словами, Tecno должен был сохранить свои уникальные черты, но при этом быть понятным и привлекательным для российского потребителя.
Один из важнейших инструментов внедрения бренда — это коммуникационная
стратегия. Для нас было важно разработать план амбициозных действия бренда
на ближайшие несколько лет по достижению конкретных маркетинговых и бизнес целей.
Для того мы разработали общую стратегию для всего бренда. А также создали коммуникационный план действий по продвижению каждой модели телефона, рассчитанной на свою отдельную аудиторию.
Один из важнейших инструментов внедрения
бренда — это коммуникационная стратегия. Для нас было важно разработать план амбициозных действий бренда на ближайшие несколько лет по достижению конкретных маркетинговых
и бизнес целей. Для того мы разработали общую стратегию
для всего бренда. А также создали коммуникационный план действий по продвижению каждой модели телефона, рассчитанной на свою отдельную аудиторию.
Одной из задач реализации
коммуникационной стратегии стало изменение визуальной коммуникации бренда. В результате исследований мы выяснили, что текущий образ бренда не соответствовал ожиданиям целевой аудитории от современного технологичного бренда, который намерен конкурировать Apple и Samsung.
В результате мы кардинально
пересмотрели визуальный стиль Tecno с учетом высоких запросов российской аудитории и амбиций самого бренда. Мы разработали дизайна сайта, приложения, радикально изменили подход к работе с типографикой и изобразительными материалами,
а также адаптировали бренд на кириллицу. При этом якорные основы идентичности Tecno (логотип/фирменный цвет) остались без изменений.
пересмотрели визуальный стиль Tecno с учетом высоких запросов российской аудитории
и амбиций самого бренда. Мы разработали дизайна сайта, приложения, радикально изменили подход к работе с типографикой
и изобразительными материалами, а также адаптировали бренд на кириллицу. При этом якорные основы идентичности Tecno (логотип/фирменный цвет) остались без изменений.
Одной из задач реализации коммуникационной
стратегии стало изменение визуальной коммуникации бренда.
В результате исследований мы выяснили, что текущий образ бренда не соответствовал ожиданиям целевой аудитории
от современного технологичного бренда, который намерен конкурировать Apple и Samsung.
визуальный стиль Tecno с учетом высоких запросов российской аудитории и амбиций самого бренда. Мы разработали дизайна сайта, приложения, радикально изменили подход к работе
с типографикой и изобразительными материалами,
а также адаптировали бренд на кириллицу. При этом якорные основы идентичности Tecno (логотип/фирменный цвет) остались без изменений.
В результате мы кардинально пересмотрели
CGI-promo
Norilsk
Results
описаны паттерны
поведения
В результате исследований
мы выяснили и описали
уникальные паттерны поведения
российской аудитории в период
кризиса ценностей
карта опыта
потребителей
Разработана полная карта
потребительского опыта
коммуникационная
стратегия
Разработана коммуникационная
стратегия бренда на ближайшие
3 года, связанная с достижением
очень амбициозных маркетинговых
и бизнес целей бренда на российском
рынке. Помимо этого, разработан
подробный план внедрения
коммуникационной стратегии
найдены четыре
аудитории
Найдены 4-ре большие
перспективные аудитории
для бренда, на которых
не концентрируются
конкуренты.
руководство
опыта бренда
Разработано руководство
по построению уникального
опыта бренда Tecno
29 обучающих
видео
Создано 29 обучающих видео-
материала по работе с брендом,
результатами исследований
и коммуникацией на двух языках
(рус/англ)
новая айдентика
на кириллице
Проведено переосмысление
и обновление айдентики бренда,
а также ее адаптация на кириллицу
Разработана коммуникационная
стратегия бренда на ближайшие
3 года, связанная с достижением
очень амбициозных маркетинговых и бизнес целей бренда на российском рынке. Помимо этого, разработан подробный план внедрения коммуникационной стратегии
Разработана коммуникационная
стратегия бренда на ближайшие
3 года, связанная с достижением
очень амбициозных маркетинго-
вых и бизнес целей бренда на российском рынке. Помимо этого, разработан подробный план внедрения коммуникационной стратегии
Timeline
7
общий срок
проекта
месяцев
3,5
проведение качественного
и количественного исследований
месяца
1
aдаптация глобального
брендбука на локальный рынок
месяц
1,5
работа над обновлением
и локализацией айдентики
бренда, а также написание
гайдлайна
месяца
1
разработка
коммуникационной стратегии
месяц
Качественное исследование,
количественное исследование, workshop, создание карты потребительского опыта российского потребителя, разработка брендбука, коммуникационная стратегия, фирменный стиль, гайдлайн на фирменный стиль,дизайн Коммуникационных материалов, дизайн-концепция сайта
Services
cозвон с менеджером, еженедельный письменный отчет, консалтинг, разработка обучающих материалов на двух языках
Customer service
Воркшоп, еженедельный
cозвон с менеджером,
еженедельный письменный
отчет, консалтинг, разработка обучающих материалов на двух языках
Cooperation
fix price, retainer на 3 месяца
LEAD PROJECT TEAM
Загрузить
Прикрепить файл
ОСТАВИТЬ
ЗАЯВКУ
Сообщение об успешной отправке!