3 ошибки в брендбуке, которые уменьшают его значимость
Одна из самых распространенных ошибок
Которую допускают стратеги и директора по маркетингу — загоняют себя в рамки одного темплейта платформы бренда, в то время, когда можно использовать несколько.
Использование нескольких темплейтов делает брендбук более понятным для разных людей. Не все понимают такие темплейты, как «Пирамида бренда» и «Архетипы». Кому-то проще понять бренд через The Golden Circle. Именно для понимания нужно добавлять дополнительные темплейты.
Вторая большая ошибка
Придумывать бренд, не основываясь на данных, и эта ошибка часто бывает со стороны клиента, который говорит: «Нам исследование не нужны. Мы рассчитывали сэкономить».
Но без исследований сделать работающий на бизнес брендбук — это как выиграть в лотерею, случайно и маловероятно.
Третья ошибка
Не верифицировать брендбук через креатив.
Нужно дать креативщику проверить возможности брендбука к коммуникации.