В одной из прошлых статей мы с вами обсуждали процесс создания брендбука, а здесь я расскажу о коммуникационной стратегии. В своих статьях я почти «за руку» провожу вас по закулисью работы моего брендингового агентства. Готовы к новому потоку информации?
Коммуникационная стратегия – это не креатив. Это задачи для креатива. В этой стратегии мы определяем, что именно и на каком этапе коммуникации необходимо доносить до аудитории. Эту задачу получает креативный отдел и они уже придумывают, в какой форме это упаковать, чтобы всё работало.
Отмечу, что уникальность не нужна на рынках, которые растут, потому что всем находится там место. Она нужна на рынках, которые не растут, либо падают, потому что бизнесы начинают конкурировать за ресурсы и, соответственно, необходимо ярко выделяться.