Имиджевый ролик фармпрепарата - кадр с внучкой | Джекил и Хайд
В этой презентации мы покажем вам пять наших проектов для разных брендов. Мы остановились на именно на этих работах по двум причинам. Во-первых, все они были были выполнены в разных медиа. А во-вторых, эти проекты были созданы за последние 2 года. Таким образом, этот обзор будет не только разносторонним, но и достаточно свежим.

P.S. Почти к каждой работе прилагается видео-кейс. Настоятельно рекомендуем посмотреть их: мы старались сделать их понятными не только рекламщикам, но также интересными для все остальных. Насколько это возможно.

1/5

Имиджевый ролик фармпрепарата - кадр с внучкой | Джекил и Хайд
ТРИАЗАВИРИН
Реклама лекарственного препарата
2021 | Film
Триазавирин — новый препарат от простуды и гриппа. Он недавно перешел в раздел безрецептурных препаратов и ему была необходима масштабная рекламная кампания..

Если вы смотрите ТВ, то вы точно знаете: реклама «фармы» переполнена всеми возможными рекламными стереотипами и клише. Она бесчеловечна, бездушна, абсурдна и полна манипуляций. Нам необходимо было переосмыслить общее восприятие потребителями лекарственных средств. Поэтому мы построили всю рекламную кампанию на миссии самого бренда, который видит свою цель в том, чтобы помочь людям заботиться друг о друге. Это вдохновляет!
ПОЧЕМУ ЭТО КРУТО?
Фарма считается одним из самых консервативных сегментов. Поэтому в ней трудно сделать нечто выходящее за рамки стереотипов. Однако нам удалось "сломать" это правило и сделать очень человечную историю. По сути, на российском фармакологическом рынке Триазавирин - это единственный бренд, который в своей рекламе не пытался продать людям свой продукт. В отличие от остальных ему было важно напомнить людям о том, что такое настоящая забота о близких. И в конечном итоге, стать частью этой заботы.

2/5

MOSCOW SHORT FILM FESTIVAL
Реклама фестиваля короткометражного кино
2021 | Print
Short Shot Fest — московский международный фестиваль короткометражных фильмов.

Главная проблема всего короткометражного кино в том, что оно не слишком популярно у публики. В нем нет звездных актеров, мощных спецэффектов и крупных кассовых сборов. Ситуация усугубляется еще и тем, что у организаторов нет денег на дорогостоящий продакшн и масштабное размещение рекламы в СМИ. Поэтому перед нами встала неразрешимая задача. Как убедить людей посмотреть кино, в котором по сути нет ничего, что они любят?

Мы поставили себе задачу, сделать такую рекламу, прочитав которую, люди смогли бы "увидеть" маленькое кино у себя в голове. А потом захотеть еще.
Картинки для сторис для участия в марафоне в соцсетях в поддержку проекта #ТыНеОдна о домогательствах к женщинам на работе
Картинки для сторис для участия в марафоне в соцсетях в поддержку проекта #ТыНеОдна о домогательствах к женщинам на работе
ПОЧЕМУ ЭТО КРУТО?
Мы сделали ставку на воображение, и это сработало. После прочтения наших историй люди стали просить еще. Причем в каждой истории было не больше 3-х предложений. Мы смогли повысить внимание к фестивалю короткометражек, используя лишь маленький текст и безграничное воображение зрителей.

3/5

собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
Mitch&Me Halloween
Реклама бренда собачьих шампуней на Halloween
2020 | Digital campaign
«Вероятность того, что ваша собака никогда не покинет приют около 90%. Если ваша собака большая, черная или принадлежит к "бойцовским породам" (пит-буль, ротвейлер, мас-
тиф и др.), считайте его мертвым, когда он переступил порог приюта. Этих собак никогда не берут новые хозяева, неважно насколько они "милые" и "хорошо воспитанные. Если ее не взяли в течение 72 часов - ее уничтожат
»
Цитата из анонимного письма руководителя приюта для собак.


Бренд собачьих шампуней Mitch&Me решил помочь большим взрослым собакам, которых люди боятся брать из приюта, найти новый дом. Поэтому мы сделали рекламную кампанию, в которой показали, что если с тобой рядом большая черная и опасная собака, то тебя вообще ничто не может испугать. Кампания была приурочена к празднику Хеллоуин, когда все люди особенно любят бояться и пугать окружающих.
собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
ПОЧЕМУ ЭТО КРУТО?
Бренд не только получил увеличение трафика на свой сайт на 6000%, но также сумел показать себя максимально социально ориентированным и неравнодушным брендом. Главная победа этой кампании была в том, что всего за один уикенд 12 больших черных и "опасных" собак наконец-то нашли новый дом. Хотя раньше их никто не хотел брать. При этом эта реклама была выставлена в открытый доступ, ей могли пользоваться все желающие, поставив свой логотип. Поэтому многие приюты до сих пор используют ее.

4/5

собака +из приюта, вирусный маркетинг, событийный маркетинг, проект +о защите животных, ивент маркетинг примеры, социальная реклама, рекламный принт, реклама в социальных сетях, флэшмоб в социальных сетях, собаки из приютов, реклама, разработка реклама, рекламная иллюстрация, PR стратегия, пиар стратегия, коммуникационная стратегия, идея рекламной кампании, ценности бренда, создание ценности бренда
Забудь про страх социальная реклама Mitch&Me
Mitch&Me
Ads-package
Создание рекламной упаковки для собачьих шампуней
2019 | Digital pckaging
Люди обожают своих питомцев. Но еще больше они обожают их фотографировать, выкладывать в сеть, а затем коллективно умиляться этими фотографиями в Instagram.
Мы использовали эту забавную «зависимость» владельцев домашних животных и построили на ней стратегию и образ целого бренда собачьих шампуней Mitch&Me.

В каждом новом тираже шампуней бренд использует на упаковке любительские фотографии реальных потребителей, подписанных на его Instagram. И каждый новый тираж на этикетке появляются новые и новые пользователи, вне зависимости от породистости их любимцев, профессиональности снимков и всего прочего. И так снова и снова.
ПОЧЕМУ ЭТО КРУТО?
Потребители в буквальном смысле слова становятся частью бренда. Они участвуют в его развитии и влияют на то, как бренд выглядит. А упаковка становится не только айдентикой бренда, но и полноценной рекламной кампанией бренда в социальных сетях. Потому что каждый, кто стал лицом шампуня, непременно хочет рассказать об этом абсолютно всем.

5/5

ТЕАТР "МАСТЕРСКАЯ"
Digital кампания для театра в период локдауна 2020
2020 | Digital
Из-за введенного карантина все театры в России вынуждены были закрыться и отменить все свои премьеры и спектакли. Актеры и зрители оказались заперты дома.

Вместо того, чтобы отменять пьесу, Санкт-Петербургский театр «Мастерская» решил сыграть ее, не смотря ни на что. Для этого мы создали специальный аккаунт в Instagram, где опубликовали афишу отмененной премьеры. А затем актеры и герои пьесы устроили между собой переписку прямо в комментариях под афишей. Все они по очереди публиковали реплики своих персонажей. И в результате мы разыграли целиком всю пьесу Шекспира, которую каждый мог прочитать, просто листая комментарии в Instagram.

ПОЧЕМУ ЭТО КРУТО?

Основная аудитория театра — это школьники, которых классные руководители водят в театр, чтобы те хотя бы посмотрели классику, раз уж не читают ее. По сути, все, что они читают, - это только посты и комментарии в социальных сетях. Мы дали подросткам приобщиться к классике в том формате, который для них сегодня понятен и актуален.
театр, digital, covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра, Шекспир Ромео и Джульета, проект социальной рекламы, реклама пьесы, социально культурный проект, театры пандемия, театры спб коронавирус, санкт-петербургский театр мастерская
Имиджевый ролик фармпрепарата - кадр с внучкой | Джекил и Хайд