Чтобы получить доступ
к презентации
по коммуникации
с подрядчиками, заполните форму справа
Нажимая на кнопку «скачать», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Мы обещаем беречь их, подробнее здесь.
Сообщение об успешной отправке!
Постоянные
подрядчики
зачем они нужны?
Когда у вас есть постоянный клиент у него есть пул постоянных и повторяющихся работ.
Например, постоянные обновления
на сайте. Или ежегодный запуск рекламных кампаний. А это значит, что клиент ожидает одинаковый уровень качества
от каждого типового проекта.
Но если у вас постоянно меняются подрядчики, планка качества проекта будет неровной.
Один проект получится отличным, второй средним, третий хорошим, а четвертый так себе.
И у клиента создается ощущение непредсказуемости в конечном результате.
Он не знает, получится следующий проект хорошим или будет ужасным. А когда клиент живет в ощущении непредсказуемости, он приходит к мысли - а не стоит ли мне попробовать поработать с кем-то другим.
Why? Зачем нужны постоянные подрядчики ?
Стабильное качество - это крайне важный аспект в создании постоянного клиента.
Дело в том, что любое агентство не в состоянии закрывать абсолютно все экспертизы, необходимые для создания проектов. Например, иногда вы нанимаете на проект: программиста, 3D моделера или режиссера. Вы не можете содержать их всегда в штате и создавать для них постоянную нагрузку проектами. Тем не менее, для нас было важно, чтобы для наших постоянных клиентов работали одни и те же люди, которые могут держать стабильную планку качества.

Есть еще один момент, который надо упомянуть
в связи с подрядчиками. Действительно большие профессионалы - это штучный товар и на них большой спрос. Поэтому нам нужно было, чтобы эти специалисты, имея на руках выбор из нескольких проектов от разных агентств, всегда выбирали работать на нашем проекте.
Что именно мы сделали?
Мы записали серию видео-материалов, в которых
МЫ рассказываем о своих методиках создания постоянных подрядчиков агентства
Одно из этих видео, посвященное
Все остальные видео про отношения
отношениям и принципам коммуникации с подрядчиками вы можете посмотреть прямо здесь.
с подрядчиками мы собрали в отдельный плейлист, посмотреть который вы можете по этой ссылке.
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ О СВОИХ МЕТОДИКАХ СОЗДАНИЯ ПОСТОЯННЫХ ПОДРЯДЧИКОВ АГЕНТСТВА
Одно из этих видео, посвященное отношениям и принципам коммуникации с подрядчиками вы можете посмотреть прямо здесь.
Все остальные видео про отношения с подрядчиками мы собрали в отдельный плейлист, посмотреть который вы можете по этой ссылке.
Презентации, где собраны
все материалы методики построения отношений
с подрядчиками
Также мы собрали в одном месте
все упоминаемые в видео материалы по инструментам
коммуникации с подрядчиками и уложили их в понятные
презентации, чтобы вам было удобно с ними работать
самостоятельно и вы могли применять эти инструменты
в своей работе. Вы можете скачать эти презентации здесь.
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ГДЕ СОБРАНЫ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ
С ПОДРЯДЧИКАМИ
Также мы собрали в одном месте все упоминаемые в видео материалы по инструментам коммуникации с подрядчиками и уложили их в понятные презентации, чтобы вам было удобно с ними работать самостоятельно и вы могли применять эти инструменты в своей работе. Вы можете скачать эти презентации здесь.
Whom ?Этот материал
будет полезен:
Аккаунт-менеджерам, которые хотят упорядочить и систематизировать свою работу, а также всегда иметь под рукой все инструменты управления проектами
и людьми, собранные в одном месте.
Директорам по маркетингу и владельцам
бизнеса, которые, наконец, хотят создать стабильное качество коммуникации своих брендов и бизнесов. А также хотят работать в предсказуемой среде качественного партнерства.
Рекламное и брендинговое агентство
Jekyll&Hyde . Pointy.