NICTECH

ФИРМЕННЫЙ СИЛЬ / DIGITAL

Новый фирменный стиль для бренда Nictech (отечественный производитель никотиновых смесей). Основная задача - сделать продукт визуально модным, странным и привлекательным для молодой аудитории (18-25 лет). Помимо прочего, мы хотели добавить в визуальный образ как можно больше динамики, которую можно было бы использовать в коммуникации бренда
в digital.
Tilda Publishing
Tilda Publishing
театр, digital, трагедия, инстатеатр,covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра
театр, digital, трагедия, инстатеатр,covid19, coronavirus, креативная реклама, разработка креативной рекламы, разработка рекламной кампании, рекламная кампания, реклама театра, креативная реклама театра
Основная аудитория театра — школьники, многие из которых буквально живут в Instagram. Прочитать пару сотен комментариев под постом для них — обычное дело. Мы дали подросткам приобщиться к классике в том формате, который для них сегодня понятен
и актуален.
«Мы в «Мастерской» много уделяем внимания образованию нашего зрителя — и этот концепт идеально вписался в нашу стратегию. Приятно и почетно быть первыми, кто реализовал эту, казалось бы простую идею»
Дарья Имкина
Специалист отдела маркетинга театра «Мастерская»
РАБОЧАЯ
ГРУППА


Креативный директор: Михаил Раков
Арт-директор: Мария Устинова
Копирайтер: Михаил Раков
Аккаунт-менеджер: Яна Негря
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
Моушн дизайнер: Дмитрий Миусов
Саунд дизайнер: Антон Вайер

Давайте обсудим ваш проект
ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ: