Почему одни рекламные кампании успешны, а другие проваливаются? Почему одним брендам достаточно сделать один пост в соц сетях и об этом пишут все, а активность других брендов никому не интересна? Почему одни бренды хотят все, а другие - людьми просто игнорируются?
Существует множество причин, почему это так. Но одна из важнейших причин в том, что у одних брендов есть грамотная стратегия коммуникации, а другие - живут только сегодняшним днем и действуют по обстоятельствам. Именно коммуникационная стратегия - это залог долгосрочного успеха бренда.
Чтобы, наконец, внести ясность, что же такое коммуникационная стратегия - мы создали серию видео. В них мы делимся своим опытом
и доступно объясняем, что такое коммуникационная стратегия, как она работает, из чего состоит, какие проблемы решает
и многое другое. И мы готовы поделиться с вами этими знаниями.