количественное

исследование

потребителей

что это такое?

Количественное исследование — это сбор данных о ваших текущих
и потенциальных клиентах на выборках от 1 000 человек. Такой тип исследования применяется для подтверждения данных, собранных на этапе качественного исследования. Или когда вам нужно посчитать вашу аудиторию и собрать о ней количественные данные.

Количественное исследование —
это сбор данных о ваших текущих и потенциальных клиентах на выборках от 1 000 человек.
Такой тип исследования применяется для подтверждения данных, собранных на этапе качественного исследования. Или когда вам нужно посчитать вашу аудиторию и собрать о ней количественные данные.
Для кого:
Количественное исследование подходит для компаний, которые хотят точно знать, сколько именно людей и по каким причинам покупают/выбирают
их продукт. И какое количество людей и по какой причине этого не делают. Больше всего такой тип исследования
подходит среднему и крупному бизнесу, который хочет инструмент для увеличения количества постоянных клиентов.
Для кого
Что мы делаем?
В рамках услуги проводятся
следующие действия со стороны агентства:
Составляем бриф на проект — ставим четкую цель проекта и не собираем не нужные/не существенные для работы данные.

Выбираем и утверждаем географию проведения исследования.

Подбираем необходимых для исследования респондентов.

Создаем анкету для проведения исследования (все данные собираются с помощью запрограммированной анкеты в интернете).

Согласовываем анкету с вами.

Проводим анкетирование респондентов.

Анализируем собранные данные.

Готовим детальный отчет с результатами исследования.
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
Что мы делаем?
MOBILE
В рамках услуги проводятся
следующие действия со стороны агентства:
Составляем бриф на проект — ставим четкую цель проекта и не собираем не нужные/не существенные для работы данные.

Выбираем и утверждаем географию проведения исследования.

Подбираем необходимых для исследования респондентов.

Создаем анкету для проведения исследования (все данные
собираются с помощью запрограммированной анкеты в интернете).

Согласовываем анкету с вами.

Проводим анкетирование респондентов.

Анализируем собранные данные.

Готовим детальный отчет с результатами исследования.
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Что вы получаете
в итоге?
Точные данные о том, сколько людей
используют ваш продукт, как его
используют и для каких целей.

Как именно большинство людей
совершают покупку.

Где они предпочитают это делать.
И какие аспекты в вашем продукте
наиболее важны для них.

Описание покупательского поведения
в процессе выбора продукта — с кем
большинство людей советуются перед
покупкой, кто или что мешает им
совершить покупку.

Список эмоциональных
и функциональных потребностей
в продукте важных для большинства
людей.

Информацию о том, какое количество
людей предпочитают ваших
конкурентов и по каким причинам.
А также перечень этих причин
в процентном соотношении.

Сегментация потребителей
по психотипам, а также процентное
соотношение каждого психотипа среди
покупателей вашего продукта:
Для кого
эмоциональные потребности
каждого психотипа,

функциональные потребности
каждого психотипа,

поведенческий портрет
каждого психотипа,

предпочтительные бренды
каждого психотипа,

каналы потребления
информации (приоритетные
и неприоритетные) каждым
психотипом,
каким способом потребители
используют продукт — и какой психотип потребителей его использует наиболее часто,

на что обращает больше
всего внимания перед
совершением покупки
каждый психотип,

хобби и прочие данные —
опционально.
Анализ собранных данных
с рекомендациями:
на какие сегменты аудитории стоит обратить внимание и почему,

какие потребности закрывают ваши конкуренты, а какие закрывает только ваш продукт,
результаты тестирования
рекламной коммуникации
с рекомендация по улучшению,

описание восприятия вашего
продукта большинством ваших потребителей.
Что вы получаете
в итоге?
Что вы получаете
в итоге?
MOBILE
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Точные данные о том, сколько людей
используют ваш продукт, как его
используют и для каких целей.

Как именно большинство людей
совершают покупку. Где они предпочитают это делать. И какие аспекты в вашем продукте наиболее важны для них.

Описание покупательского поведения
в процессе выбора продукта — с кем
большинство людей советуются перед покупкой, кто или что мешает им совершить покупку.

Список эмоциональных
и функциональных потребностей
в продукте важных
для большинства людей.

Информацию о том, какое количество
людей предпочитают ваших
конкурентов и по каким причинам.
А также перечень этих причин
в процентном соотношении.

Сегментация потребителей
по психотипам, а также процентное
соотношение каждого психотипа среди покупателей вашего продукта:
  • эмоциональные потребности каждого психотипа,

  • функциональные потребности каждого психотипа,

  • поведенческий портрет каждого психотипа,

  • предпочтительные бренды каждого психотипа,

  • каким способом потребители
используют продукт — и какой психотип потребителей его использует наиболее часто,

  • на что обращает больше всего внимания перед совершением покупки каждый психотип,

  • каналы потребления информации (приоритетные и неприоритетные) каждым психотипом,

  • хобби и прочие данные — опционально.
Анализ собранных данных с рекомендациями:
на какие сегменты аудитории стоит обратить внимание и почему,

какие потребности закрывают ваши конкуренты, а какие закрывает только ваш продукт,

результаты тестирования
рекламной коммуникации
с рекомендация по улучшению,

описание восприятия вашего
продукта большинством ваших потребителей.
Как выглядит результат
качественного исследования?
Что вы получаете
в итоге?
Как выглядит результат
качественного исследования?
MOBILE
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Что важно для нас?
Обеспечить чистоту собранных данных.

Создать индивидуальный дизайн
исследования, который отвечает
потребностям и амбициям бизнеса.

Предоставить бизнесу данные, которые
он сможет использовать для разработки брендбука, коммуникационных стратегий, рекламных кампаний и таргетинга в интернете.
Для кого
Что вы получаете
в итоге?
Что важно для нас?
MOBILE
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Обеспечить чистоту собранных данных.

Создать индивидуальный дизайн
исследования, который отвечает
потребностям и амбициям бизнеса.

Предоставить бизнесу данные, которые он сможет использовать для разработки брендбука, коммуникационных стратегий, рекламных кампаний и таргетинга в интернете.
CEO Jekyll&Hyde
заявку
Елена
Паламарчук
Прикрепить файл
Загрузить
Поможет разобраться в вашей
задаче и предложит решение.
Написать в telegram
ОСТАВИТЬ
ЗАЯВКУ
Поможет разобраться в вашей
задаче и предложит решение.
Вы можете написать Елене в телеграм или оставить
заявку в форме ниже.
Сообщение об успешной отправке!