качественное

исследование

потребителей

что это такое?

Качественное исследование — это глубинные интервью покупателей или потенциальных покупателей вашего продукта.
Исследование проводится на выборке от 50 респондентов. Результаты исследования применяются для понимания того,
что хотят ваши клиенты. И помогают создавать постоянных покупателей вашего продукта.

Качественное исследование —
это глубинные интервью покупателей или потенциальных покупателей вашего продукта. Исследование проводится на выборке от 50 респондентов. Результаты исследования применяются для понимания того, что хотят ваши клиенты. И помогают создавать постоянных покупателей вашего продукта.
Для кого:
Качественное исследование лучше всего подходит для компаний, которые хотят лучше разбираться в мотивации своих клиентов и их потребностях.

Такой тип исследования больше всего подходит среднему и крупному бизнесу, который понимает ценность постоянных клиентов.
Для кого
Что мы делаем?
В рамках услуги проводятся
следующие действия со стороны агентства:
Составляем бриф на проект — ставим четкую цель проекта и не собираем не нужные/не существенные для работы данные.

Выбираем и утверждаем географию проведения исследования.

Подбираем респондентов по необходимым для исследования параметрам.

Создаем опросник для проведения интервью с учетом шкалы лжи.

Согласовываем опросник с вами.

Проводим интервью респондентов под запись (аудио и видео).

Анализируем собранные данные.

Строим CJM — карта пути потребителя от возникновения потребности до совершения покупки и совершения повторной покупки.
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
Что мы делаем?
MOBILE
В рамках услуги проводятся
следующие действия со стороны агентства:
Составляем бриф на проект — ставим четкую цель проекта и не собираем не нужные/не существенные для работы данные.

Выбираем и утверждаем географию проведения исследования.

Подбираем респондентов
по необходимым для исследования параметрам.

Создаем опросник для проведения интервью с учетом шкалы лжи.

Согласовываем опросник с вами.

Проводим интервью респондентов под запись (аудио и видео).

Анализируем собранные данные.

Строим CJM — карта пути
потребителя от возникновения
потребности до совершения покупки и совершения повторной покупки.
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Что вы получаете
в итоге?
Карту поведения потребителя на пути
к покупке вашего продукта.

Информацию о болевых точках ваших
потребителей — что устраивает
в продукте, что не устраивает.

Рекомендации по улучшению продукта — что именно необходимо улучшить
и зачем.

Рекомендации по улучшению
коммуникации с потребителями —
что именно необходимо улучшить и зачем.

Рекомендации по улучшению системы
продаж, представлению продукта онлайн и офлайн.

Детальный психологический портрет
вашего клиента, ориентированный
на закрытые и незакрытые потребности.

Данные, которые вы сможете
использовать для разработки
брендбука и коммуникационной стратегии бренда.
Для кого
Что вы получаете
в итоге?
Что вы получаете
в итоге?
MOBILE
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Карту поведения потребителя на пути к покупке вашего продукта.

Информацию о болевых точках ваших потребителей — что устраивает в продукте, что не устраивает.

Рекомендации по улучшению продукта —что именно необходимо улучшить и зачем.

Рекомендации по улучшению
коммуникации с потребителями —
что именно необходимо улучшить
и зачем.

Рекомендации по улучшению системы продаж, представлению продукта онлайн и офлайн.

Детальный психологический портрет
вашего клиента, ориентированный
на закрытые и незакрытые потребности.

Данные, которые вы сможете
использовать для разработки
брендбука и коммуникационной
стратегии бренда.
Как выглядит результат
качественного исследования?
Что вы получаете
в итоге?
Как выглядит результат
качественного исследования?
MOBILE
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Что важно для нас?
Обеспечить чистоту собранных данных.

Создать понятный и применимый
в работе отчет с результатами
исследования.

Анализировать данные так, чтобы их
можно было использовать в бизнесе
сразу, с момента получения.

Дать бизнесу инструмент, который
поможет улучшить пользовательский
опыт его потребителей.
Для кого
Что вы получаете
в итоге?
Что важно для нас?
MOBILE
МЫ ЗАПИСАЛИ СЕРИЮ ВИДЕО-МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МЫ рассказываем и объясняем, как именно разрабатываются и применяются на практике коммуникационные стратегии.
MOBILE
Обеспечить чистоту собранных данных.

Создать понятный и применимый
в работе отчет с результатами
исследования.

Анализировать данные так, чтобы их
можно было использовать в бизнесе
сразу, с момента получения.

Дать бизнесу инструмент, который
поможет улучшить пользовательский
опыт его потребителей.
CEO Jekyll&Hyde
заявку
Елена
Паламарчук
Прикрепить файл
Загрузить
Поможет разобраться в вашей
задаче и предложит решение.
Написать в telegram
ОСТАВИТЬ
ЗАЯВКУ
Поможет разобраться в вашей
задаче и предложит решение.
Вы можете написать Елене в телеграм или оставить
заявку в форме ниже.
Сообщение об успешной отправке!