Брендинг

Выбор целевой аудитории: цифры и здравый смысл

Ядро целевой аудитории — это та группа потребителей, которая приносит компании наибольшую прибыль и на которую в первую очередь направлены маркетинговые усилия. Выбор ядра — этап, который проходят еще до того, как приступают к разработке брендбука. Поскольку именно на потребности и предпочтения этой целевой аудитории будут ориентироваться позиционирование бренда и коммуникационная стратегия.
Чтобы выбрать ядро целевой аудитории, мы полагаемся на данные, а не на интуицию. Проводим исследования, чтобы оценить объем каждой потенциальной аудитории, ее потребности и покупательскую способность. Узнаем, какие проблемы и задачи они пытаются решить с помощью продуктов или услуг наших клиентов, и сколько они готовы тратить (и денег и времени). В работе мы используем качественные и количественные исследования.
После сбора информации мы анализируем данные, обращая внимание на следующие показатели — потребности клиентов (и сколько они готовы заплатить за их удовлетворение), а также возможности продукта (насколько он способен удовлетворить потребности и каким образом). Выбор аудитории базируется на совпадении ее потребностей с возможностями продукта.
Выбор ядровой аудитории — это не конкурс красоты. Не рекомендую выбирать аудиторию, потребности которой ваш продукт не в состоянии удовлетворить в данный момент. Задача бизнеса — выбрать ту аудиторию, которая приносит наибольший доход здесь и сейчас. Если сделать неверный выбор собственной аудитории, все маркетинговые усилия окажутся бесполезными.
Важно помнить, что аудитория может меняться со временем. Работа над продуктом и его улучшением никогда не останавливается, так что со временем появятся возможности привлечь и другие аудитории. И занять самую большую долю рынка.
Если хотите узнать, какая целевая аудитория у вашего бизнеса и можно ли ее расширить, заполните короткую форму и мы с вами свяжемся.
2025-01-04 13:32 Брендбук Посты