Указываем просто факты — не плюсы и минусы. На этой ступени мы описываем то, из чего состоит наш конечный продукт.
Предположим, есть продуктовый атрибут, что препарат борется с 30-ю видами вирусов. Здесь продуктовое преимущество: универсальность препарата — человеку нужна только одна таблетка, чтобы побороть 30 проблем.
Если у нас есть таблетка, которая борется с 30 видами вирусов, то клиенту мы можем предложить универсальное средство, которое дает не только удобство, но и экономию.
На примере с таблеткой: потребитель чувствует заботу о нем и о его здоровье — это эмоциональное преимущество.
Последовательное проектирование BBL — это большая и глубокая работа и отличный фундамент, на который специалисты опираются при дальнейшей работе с проектированием бренда и его коммуникацией.