Как прогнозировать успешность коммуникационной стратегии?
По мере внедрения коммуникационной стратегии, агентству нужно проводить короткие исследования на большую аудиторию с целью определить желаемый отклик по каждому из следующих этапов коммуникации:
👉🏼 знание бренда потребителем;
👉🏼 попадание бренда в «рассматриваемый список покупок»;
👉🏼 покупка;
👉🏼 повторная покупка (лояльность);
👉🏼 вовлечение (может ли бренд стать маркой первого выбора).
Например, если мы закрепляем название бренда, цель коммуникации в том, чтобы люди знали название и произносили его правильно.
Затем мы анализируем данные. Например, 60% людей правильно произносят название, а 40% — нет.
Значит, нам нужно придумать, что делать, чтобы исправить ситуацию. То есть от этапа к этапу нужно проводить замеры и вести статистику, чтобы оперативно корректировать подачу сообщений.