Сегодня поговорим о нашем не завершившемся успехом сотрудничестве с фармацевтическим брендом, который производит препарат против гриппа и ОРВИ.
Почему оно не завершилось и были ли в этой истории правые и виноватые, читайте в статье 👇🏼
На растущем рынке нужно продавать возможности, а на падающем — экономию. Один и тот же продукт можно продавать разными способами, нужно просто понимать, на каком рынке вы находитесь.
Бизнесмену на заметку: если вы выбрали для вашего бренда сложное и труднопроизносимое название, приготовьте отдельный бюджет на его закрепление.
Ещё одна заметка для бизнесмена: сообщение, которое отправляет бренд, не должно расходиться с реальными возможностями продукта. Первичные покупки будут, но потребитель не купит снова тот продукт, который не оправдал его ожиданий.