Брендинговые агентства часто занимаются адаптацией глобального бренда для расширения его присутствия на рынке. У моего брендингового агентства тоже есть опыт подобного кейса, когда перед нами была задача переосмыслить глобальную бренд-платформу, изменить визуальную эстетику бренда и разработать новый подход к коммуникации. И о работе над таким кейсом пойдёт речь в этой статье.
В результате этого исследования аудитории мы обрисовали профили целевой аудитории (потребности, поведенческие модели, стереотипы, убеждения, мотивы поведения и предпочтения). Мы поняли, что следует ориентироваться на создание эмоционального опыта с аудиторией. Ведь ее эмоциональные потребности на тот момент не удовлетворялись ни одним из существующих брендов на рынке, к сожалению для них и к счастью для нас.