Брендинг

Как спроектировать бренд, который запомнится: три уровня опыта

Создание бренда — это не только логотип и слоган. Настоящий бренд — это продуманный опыт, который вы предлагаете своим клиентам на трех уровнях:

Продукт

Как человек ощущает ваш продукт? Практичность, удобство, безопасность — важны все аспекты. Важно, чтобы каждый раз, взаимодействуя с продуктом, клиент испытывал не только комфорт, но и положительные эмоции.

Бренд

Как потребитель взаимодействует с вашей компанией? Это не только покупка и доставка, но и эмоциональные ценности, которые ваш бренд несет — от статуса и престижа до бунтарства или демократичности. Бренд — это то, что клиент чувствует, взаимодействуя с вами на всех уровнях, помимо продукта.

Коммуникация

Как ваш бренд рассказывает свою историю? От рекламных кампаний до PR-материалов и уникального контента — все это создает эмоциональные впечатления, которые определяют отношение клиента к вашему бренду.
После проектирования опыта на этих трех уровнях создается брендбук — руководство, в котором зафиксированы философия бренда, его ценности и подробное описание того, какой эмоциональный опыт должен получать ваш клиент.
Хотите создать бренд, который останется в сердцах клиентов? Начните с проектирования опыта на всех уровнях! Заполните короткую форму и мы вам с этим поможем.
2024-09-30 14:43 Опыт бренда Маркетологу/Директору по маркетингу Заметки для коллег Посты