Какие шаги включены в разработку бренда? Как мы будем двигаться от исследования к внедрению?
Наш процесс состоит из несколько этапов:
Исследование и анализ.
Разработка стратегии и проектирование опыта бренда.
Разработка финансовой модели для расчета ROI.
Разработка коммуникационной стратегии на 5 лет.
Создание визуальных и вербальных коммуникаций.
Внедрение бренда на рынок и внутри компании.
Сопровождение и ведение бренда по ходу его внедрения и развития.
Каждый этап проекта согласовывается с вами.
При этом для каждого нашего клиента мы разрабатываем индивидуальный план движения проекта, который учитывает скорость адаптации к изменениям и особенности организации и коммуникации в бизнесе.
Оставьте ваш контакт здесь и наш CEO Елена Паламарчук свяжется с вами для назначения встречи-знакомства.
Каким образом вы вовлекаете клиента в процесс? Какие инструменты используете для совместной работы?
Брифинги в формате воркшопов,
Регулярные еженедельные встречи для обсуждения статусов по проекту и внесению дополнений и изменений в проект,
Доступная и проактивная с нашей стороны коммуникация в удобном для вас мессенджере,
Создание общих рабочих пространств в Notion и Miro с полным доступом для вас и ваших коллег.