ОКЕАН
Задача проекта: создание упаковки для рыбного бренда «Океан», которая должна отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда — «Настолько свежая, что все еще дикая».


«Океан» — бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе.

Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, мы решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.
РАБОЧАЯ
ГРУППА:
Идея: Михаил Раков
Арт-дирекшн: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев,
Егор Преображенский
Дизайнеры: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев,
Николай Недашковский
Иллюстратор: Виталий Коломеец
3D визуализация: Александр Бойко
Менеджер проекта: Елизавета Чхаидзе,
Елена Паламарчук
Креативный директор: Михаил Раков