ИКРАТКАЯ
Концепция бренда икры
ЗАДАЧА:

Создать современную концепцию бренда для самого русского продукта – красной и черной икры.

Продукт категории «Премиум»

РЕШЕНИЕ:

Нейминг «Й» - это «Икраткая» (произв. от «и краткое», но с измененной орфографией для фонетического благозвучия и соответствия разговорной речи), сокращенная до одного кириллического символа «Й».

Дизайн строится на абсолютном противоречии со всеми стереотипами, существующими в упаковке икры. Мы решили обойтись без консервных банок, рисунков осетра, фотографий самой икры и тому подобного. Для нас было важно, чтобы упаковка сама по себе гармонично смотрелась с сервировкой стола. Поэтому в качестве материала самой банки мы выбрали фарфор. А всю техническую информацию разместили на обечайке, которая легко снимается. Концепция бренда «Й» показывает, каким сегодня может быть классический русский продукт.
РАБОЧАЯ
ГРУППА:
Идея: Михаил Раков
Руководитель проекта: Елена Паламарчук
Копирайтер: Михаил Раков
Дизайн-директор: Глеб Сергеев
Дизайнеры: Глеб Сергеев, Соня Апунникова
Визуализация: Павел Губин